- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня выделила пол часика чтоб почистить подушки) скажу сразу этот ритуал мне очень нравиться так как после чистки ощущение новой вещи) Чистку я делаю не часто( раз в год) но регулярно)! Так вот отзыв будет не о качестве работы а о сервисе который предоставляют ! Хожу именно по этому адресу несколько лет подряд ( так как живу в этом доме) .каждый...
Сегодня выделила пол часика чтоб почистить подушки) скажу сразу этот ритуал мне очень нравиться так как после чистки ощущение новой вещи) Чистку я делаю не часто( раз в год) но регулярно)! Так вот отзыв будет не о качестве работы а о сервисе который предоставляют ! Хожу именно по этому адресу несколько лет подряд ( так как живу в этом доме) .каждый год все было прекрасно))) работники всегда попадались дружелюбные, всегда можно было посоветоваться по поводу наполнения подушек одеял) ну и как часто производить чистку! Но в этот раз пришла с просьбой почистить две подушечки, женщина явно была не в настроении. На все вопросы отвечала грубо! На вопрос можно ли добавить вашего пуха в мои подушки( конечно же за отдельную плату) ответ был мне не понятен и я переспросила, на что услышала я же вам уже сказала! Наперники я хотела чтоб отличались чтоб не путать подушки с мужем, тоже какое то дерганье- для меня не понятное!) Короче ушла, больше нет желания к вам обращаться!( отмечу что в прошлом году, по совету работницы( был другой сотрудник) мы добавили пуха в одну подушку и она стала мягче) По оплате была не большая переплата рублей 250-300, но все же это ваша выручка!) В этот раз было желание вообще развернуться и уйти ! Свои одеяла купленные в вашем салоне, придется чистить уже в другом салоне! Ставлю 3 за выполнение работы! Всего доброго!
Доброго времени суток! Спасибо вам за обратную связь. Мы приносим вам свои извинения. Сотрудник не имел права с вами так разговаривать. Мы провели с ним беседу и надеемся, что такого отношения больше не повторится. Будем рады, если вы останетесь нашим клиентом. С уважением, администрация салонов "Засоня".
Доброго времени суток! Спасибо вам за обратную связь. Мы приносим вам свои извинения. Сотрудник не имел права с вами так разговаривать. Мы провели с ним беседу и надеемся, что такого отношения больше не повторится. Будем рады, если вы останетесь нашим клиентом. С уважением, администрация салонов "Засоня".
Спасибо конечно за официальный ответ! Конечно лучше поздно чем никогда😁😁😁 Отзыв написан 5.07.19 года офиц. Отзыв 14.12.2019! 😀Но все спасибо!