- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пришла в 10:09. Мне сказали, что суши будут готовы только через полтора часа, в 11:40. 40 минут ходьбы к вам и обратно домой просто ушли впустую. Поскольку я хотела суши, всё-таки приехала через полтора часа за ними. В итоге их мне отдали только в 11:58, через 2 часа. Когда я заказывала, я сразу спросила у девушки на кассе "В Нилетто нет...
Сегодня пришла в 10:09. Мне сказали, что суши будут готовы только через полтора часа, в 11:40. 40 минут ходьбы к вам и обратно домой просто ушли впустую. Поскольку я хотела суши, всё-таки приехала через полтора часа за ними. В итоге их мне отдали только в 11:58, через 2 часа. Когда я заказывала, я сразу спросила у девушки на кассе "В Нилетто нет острых?". Она четко сказала "нет". В итоге уже дома обнаружила, их было там около 10, которые, к большому сожалению, пришлось просто выкинуть. Вы переводите продукты просто потому что ваш сотрудник не знает меню. Причем эту девушку я видела уже несколько раз, она давно там работает. Если вы за столько времени работы не считаете нужным знать меню, можете хотя бы элементарно спросить у поваров в каких сетах есть острые, а в каких нет и рядом подсказку на столе держать. Зачем говорить "нет", если вы не знаете?
Все остальные суши были очень вкусные, но из-за такого безответственного отношения никогда больше не приду. Пишите свой график и время готовки на сайте честно, чтобы люди на вас время не тратили.
Zhenya Bogdanova, спасибо за обратную связь, полностью понимаю Ваше замечания к нам и полностью поддерживаю.
Будьте добры публично предоставить номер чека либо номер телефона, мы в ближайшее время с вами свяжемся, заранее спасибо за помощь.
Zhenya Bogdanova, спасибо за обратную связь, полностью понимаю Ваше замечания к нам и полностью поддерживаю.
Будьте добры публично предоставить номер чека либо номер телефона, мы в ближайшее время с вами свяжемся, заранее спасибо за помощь.