- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо за вкуснейшие онигири 🍙 и потрясающий чизкейк с фисташкой! Милое заведение, приятное обслуживание, в общем все что нужно доя счастья
Лейла, Добрый День!
Спасибо за добрые слова 🙏
Будем Вас ждать снова!
Спасибо за вкуснейшие онигири 🍙 и потрясающий чизкейк с фисташкой! Милое заведение, приятное обслуживание, в общем все что нужно доя счастья
Лейла, Добрый День!
Спасибо за добрые слова 🙏
Будем Вас ждать снова!
Все очень вкусно, замечательный персонал! Спасибо вам огромное!
Все качественно, свежее, быстро, вежливые курьеры
Добрый День, Софа!
Спасибо за отзыв и оценку 😉
Ваш Домик!
Ранее я писала негативный отзыв, так вот, мою претензию проработали, лично звонили, мой заказ был полностью переделан. Значит компании не всё равно на своих клиентов, что не может не радовать!:)Этот заказ был выполнен прекрасно!Останусь и дальше с вами:)
Добрый День, Надежда!
Спасибо за теплые слова :))
Нам правда важны Наши Гости!
Ждем Вас в Гости :))
Ребят, это что вообще было в моем заказе!?Ожидание и реальность алиэкспресс!Это по вашему премиум....!?Часто заказываю (видимо это был последний раз), тк в соседнем доме, но такого отвратительного заказа еще не забирала!Разберитесь пожалуйста!Хочется получать то, что указано на сайте!На сайте лава с шапочкой на верху, а на моих что за размазня...
Ребят, это что вообще было в моем заказе!?Ожидание и реальность алиэкспресс!Это по вашему премиум....!?Часто заказываю (видимо это был последний раз), тк в соседнем доме, но такого отвратительного заказа еще не забирала!Разберитесь пожалуйста!Хочется получать то, что указано на сайте!На сайте лава с шапочкой на верху, а на моих что за размазня сбоку спрыснута!?Все были разного размера. Самый отвратительный заказ за всю мою жизнь
Добрый Вечер!
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы обязательно проработаем этот момент и свяжемся свяжемся с Вами!
Ваш Домик!
Сегодня пришла в 10:09. Мне сказали, что суши будут готовы только через полтора часа, в 11:40. 40 минут ходьбы к вам и обратно домой просто ушли впустую. Поскольку я хотела суши, всё-таки приехала через полтора часа за ними. В итоге их мне отдали только в 11:58, через 2 часа. Когда я заказывала, я сразу спросила у девушки на кассе "В Нилетто нет...
Сегодня пришла в 10:09. Мне сказали, что суши будут готовы только через полтора часа, в 11:40. 40 минут ходьбы к вам и обратно домой просто ушли впустую. Поскольку я хотела суши, всё-таки приехала через полтора часа за ними. В итоге их мне отдали только в 11:58, через 2 часа. Когда я заказывала, я сразу спросила у девушки на кассе "В Нилетто нет острых?". Она четко сказала "нет". В итоге уже дома обнаружила, их было там около 10, которые, к большому сожалению, пришлось просто выкинуть. Вы переводите продукты просто потому что ваш сотрудник не знает меню. Причем эту девушку я видела уже несколько раз, она давно там работает. Если вы за столько времени работы не считаете нужным знать меню, можете хотя бы элементарно спросить у поваров в каких сетах есть острые, а в каких нет и рядом подсказку на столе держать. Зачем говорить "нет", если вы не знаете?
Все остальные суши были очень вкусные, но из-за такого безответственного отношения никогда больше не приду. Пишите свой график и время готовки на сайте честно, чтобы люди на вас время не тратили.
Zhenya Bogdanova, спасибо за обратную связь, полностью понимаю Ваше замечания к нам и полностью поддерживаю.
Будьте добры публично предоставить номер чека либо номер телефона, мы в ближайшее время с вами свяжемся, заранее спасибо за помощь.