Яндекс Go

Сервис заказа такси
Полина написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не в первый раз уже подобная ситуация. Но сейчас я вообще выпала от наглости водителя. То ли он настолько глуп, то ли поддержка Яндекса не предпринимают никаких действий по отношению к таким водителям и они чувствуют безнаказанность. Заказала такси, пришлось подождать пока водитель закончит заказ рядом, ничего страшного. Я решила подождать....

Показать целиком

Не в первый раз уже подобная ситуация. Но сейчас я вообще выпала от наглости водителя. То ли он настолько глуп, то ли поддержка Яндекса не предпринимают никаких действий по отношению к таким водителям и они чувствуют безнаказанность. Заказала такси, пришлось подождать пока водитель закончит заказ рядом, ничего страшного. Я решила подождать. Закончив заказ водитель в чате спросил про стоимость заказа. Узнав цену поездки, он потребовал меня отменить вызов и сделать заказ заново, как он выразился, его психологический минимум выше. Получив отказ, водитель включил ожидание и уехал. Он ещё и пригрозил, что на меня пожалуется, абсурд. Ехать максимум 10 минут, пробок нет, время не часпик. Я не понимаю претензий водителей клиентам, т.к. не мы устанавливаем цену поездки. Уже неоднократно слышала жалобы некоторых водителей, что слишком низкие цены за поездки. Но, извините, ко мне какие могут быть претензии? Почему я должна это выслушивать и опаздывать на работу? Не нравится работать за копейки? Либо общайтесь со своим работодателем, либо ищите другое место работы.

Позиция поддержки мне тоже не понятна, как они допускают таких некомпетентных водителей к работе и почему такие ситуации становятся систематическими? Кажется, будто они откупаются промокодами на 100 и обещаниями мол мы проверим этого водителя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • у вас всё с головой нормально?)) Откуда информация о сдаче? Если вы даже не знаете каким видос оплаты я пользуюсь. Вы видимо один из тех обиженных судьбой людей, которым всё не нравится, но менять они ничего не хотят? Если вас не устраивает сервис Яндекса и их ценообразование, то явно не под мой отзыв это надо писать, вам так не кажется? И думаю, вам пора уже что-то вытащить из одного своего места, никак не уймётесь писать под отзывами всякую ересь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Ты можешь считать что и как удобно. Как я написал: хочешь больше - изволь предоставить сёрвис - чистый салон, учтивость и приятную музыку... оставят чаевые. Я промолчу, что собой напоминают салоны 20-летних праворулек за которые бомбилы хотят тариф в 100500 рублей - выглядят как будто там трахают бомжих и возят картошку. Причем одновременно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • иди в пятерочке поработай, если за десять минут поездки сотки мало, то там целых 150 в час платят)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • ну да, таксисты-то у нас все с вышкой, куда мне-то)) не нравится работа - меняй. Не вижу проблем, это лучше, чем жаловаться))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Психологический минимум, это конечно сильно. Мышление девочки-динамо. Если этот лузер хочет получить больше тарифа, пусть себе нормально ведёт, я к примеру почти всегда оставляю чаевые таксистам, хотя пользуюсь такси к своему счастью крайне редко.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Психологический минимум, надо запомнить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы