- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня воспользовались услугами Яндекс. Такси (далее - ЯТ) Ехали долго, нудно со скоростью 45-50 км в час. Машина при начале движения резко дергалась, уши ломило от Европы плюс. Все перечисленное было сугубыми цветочками. ягодки организовались в конце поездки, когда водитель объявил, что вместо названых при заказе такси 348 рублей, нам нужно...
Сегодня воспользовались услугами Яндекс. Такси (далее - ЯТ) Ехали долго, нудно со скоростью 45-50 км в час. Машина при начале движения резко дергалась, уши ломило от Европы плюс. Все перечисленное было сугубыми цветочками. ягодки организовались в конце поездки, когда водитель объявил, что вместо названых при заказе такси 348 рублей, нам нужно заплатить 527 рублей. Позвонили в ЯТ. Сказали: переведем телефон на службу поддержки. Служба поддержки не отвечала. В третий раз сказали, что служба поддержки загружена. В четвертый раз девушка вдруг решила узнать: а как с вами связаться. Поскольку звонили с домашнего телефона - назвали домашний телефон. На что было сказано: назовите федеральный номер домашнего телефона. Простите, телефон не высвечивается? Очень быстро выяснилось, что это очень-очень не первый случай.
Вопрос: каким образом ЯТ будет возвращать 179 рублей?
Для дачи ответа напоминаем, что поездка состоялась 23 декабря 2018 года. Маршрут г. Красноярск, Гусарова, 15 - Инструментальная, 7.
этим дно-сервисом еще кто то пользуется?