- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу обратить внимание руководства на работу администратора Эдуарда (как его представили).
Сегодня, 29.12.2019 (чек прикрепляю) всей семьей приехали специально около 10, чтобы взять по утреннему меню омлет и оладушек, и бургеры после 10 - по основному.
Омлет нам принесли прямо скажем не первой свежести (фото опять таки тут же), серый, с черными...
Прошу обратить внимание руководства на работу администратора Эдуарда (как его представили).
Сегодня, 29.12.2019 (чек прикрепляю) всей семьей приехали специально около 10, чтобы взять по утреннему меню омлет и оладушек, и бургеры после 10 - по основному.
Омлет нам принесли прямо скажем не первой свежести (фото опять таки тут же), серый, с черными вкраплениями, в луже из масла. В общем не совсем то, что нам предлагает официальный сайт (на втором фото правильный вариант, если что, сверху). Обратился к администратору, на что мне несколько минут объясняли, что это вообще нормально, и "на качество продукта не влияет", это "масло на пересменке сильно горячее, его еще не меняли". Т.е. логика следующая - ешьте, что дают и не вякайте! В общем омлет я оставил на стойке, где он и остался лежать до полного созревания.
Позиция, как мне кажется, странная. Особенно для крупного сетевого общепита. Зачем вообще администратор, который должен оперативно решать вопросы с клиентами (они, вроде бы, всегда правы), при виде подобной нелицеприятной субстанции на тарелке начинает долгие диалоги? Какая нам вообще разница, что у вас пересменок и какая температура у масла? В меню не написано, что омлет, заказанный в 9-50, будет выглядеть, как половая тряпка.
Ну и вишенка от Эдуарда - через несколько минут после меня к нему подошел дворник с улицы, Эдуард поздоровался с ним за руку и... стал собирать заказ новому клиенту! Вежливость - это здорово, только после подобных приветствий вроде бы рекомендуется мыть руки или одевать перчатки перед тем, как касаться еды.
В общем, в зависимости от политики руководства, учитывая вышеизложенное, прошу либо премировать Эдуарда на 104 рубля в честь Нового года за сохраненные для компании яйца, либо депремировать на сумму в 10-20 раз больше, поскольку 4 прожорливых клиентов этот филиал лишился. Благо сейчас есть где перекусить в нашем славном городе.
Здравствуйте, очень жаль, что между вами и нашими сотрудниками возникла данная ситуация. Мы отправили ваш отзыв руководству и мы обязательно решим данную проблему, чтобы больше не допускалось таких ситуаций.
Спасибо за развернутый отзыв, и надеемся увидеть вас еще.
С уважением, Макдоналдс
Здравствуйте, очень жаль, что между вами и нашими сотрудниками возникла данная ситуация. Мы отправили ваш отзыв руководству и мы обязательно решим данную проблему, чтобы больше не допускалось таких ситуаций.
Спасибо за развернутый отзыв, и надеемся увидеть вас еще.
С уважением, Макдоналдс