Это просто кошмар! Заказали латте с добавлением молока,раньше всегда при заказе такого типа была наклейка,в подтверждение того,что молоко действительно добавили. Заказала латте,а получила какое-то горькое капучино. Вернувшись и уточнив,есть ли там действительно молоко,наткнулась на абсолютное отсутствие клиентоориентированности и хамское поведение...
Показать целиком
Это просто кошмар! Заказали латте с добавлением молока,раньше всегда при заказе такого типа была наклейка,в подтверждение того,что молоко действительно добавили. Заказала латте,а получила какое-то горькое капучино. Вернувшись и уточнив,есть ли там действительно молоко,наткнулась на абсолютное отсутствие клиентоориентированности и хамское поведение менеджера. Я спросила вполне адекватный вопрос,как я могу понять ,что там есть молоко? Упомянув про наклейку. Ответ последовал следующий: " Наклейка для персонала, ориентируйтесь на отметку на стакане". Опять же,как я должна это понять за пределами заведения,без его консультации? На этот вопрос мне абсолютно по-хамски сказали,что я не должна оценивать заказ. Я потребитель,заплатила деньги и не должна оценивать заказ? Менеджер утвердительно покачал головой и добавил:"Ну хотите наклею наклейку". Я сказала нет, действие продолжалось около минут 8, кофе был уже совсем холодный,да и повторюсь отвратительный. Меня поразило отношение менеджера к непосредственному покупателю, который вернётся за вашим продуктом и принесет деньги вам в кассу. Отсутствие какой-либо этики, хамское отношение и закатывание глаз в ответ на мои слова, это ваш высокий уровень обслуживания? В итоге кофе осталось у вашего менеджера, а я удалилась в полном негодовании.