- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет повести печальнее на свете, чем наша семья и мебельные магазины. Очередная трагедъ сегодня произошла. Были сегодня с семьей в "Континенте", по прежнему в поисках кухни и- кровати для дачи. Полуторка или одинарка, с железной спинкой.
Не миновала нас участь пройти мимо "Вива, мебель". Прошли мы в сей замечательный отдел в районе между 16-25 и...
Нет повести печальнее на свете, чем наша семья и мебельные магазины. Очередная трагедъ сегодня произошла. Были сегодня с семьей в "Континенте", по прежнему в поисках кухни и- кровати для дачи. Полуторка или одинарка, с железной спинкой.
Не миновала нас участь пройти мимо "Вива, мебель". Прошли мы в сей замечательный отдел в районе между 16-25 и 16-55 по времени, точно не скажу, да и не суть.По качеству товара сказать что-то сложно, хотя пара моделей нам показалась интересными. А вот о работе консультантов будет кой-чего.
Каюсь, это все моя вина. Я увидела на одной из кроватей тонкое одеялко в клетку, с с логотипом "Burberry". Кто читал мою Одиссею о поисках клетчатого пальто, тот меня поймет. А вообще, я большой фанат всего клетчатого и влюбилась в одеяло с первой же секунды. Мои чувства остались не взаимными, увы.
Собственно, меня заинтересовало, продается ли оно. За спрос в глаз не дадут, что я теряю? Спрашивал консультанта отец. Сказал следующее: "Это у Вас штора, или что? Оно продается?". Не знаю, почему он так сказал. Серьезно. Это было странно. К чести продавцов, они спокойно ответили, что нет, не продается, это элемент декора. Ну, ладно, на нет и суда нет. Будет и на моей улице праздник.
Ну, мать с отцом отошли подалее, к кроватям, я же замешкалась, прощаясь взглядом с одеялом. И что я слышу? "Эхо"! Прямо "Астория", дубль два. "Штора это, или што?" и нечто вроде "хи-хи".
Кстати же, "эхо" на сей раз было сдвоенное, прям как палочки "Твикс", ибо консультантов было двое. Видимо, дамы решили, что основная опасность отошла подалее, а на мой острый слух рассчитывать не стоит, или уж я даже не предполагаю, что было у них на уме.
Я поворачиваюсь к ним, в выражением негодования и удивления на лице (надеюсь на это, по крайней мере), скрестив руки и желая своими глазами увидеть, кто же из них такой веселый. Дамы "эхолокацию" прекратили, спасибо и на том...
Мне вот просто интересно: это либо я человек-летучая мышь и слышу то, что не предназначается для моих чувствительных ушей, или как понимать эту ситуацию?
Я не зла и не обижена, я просто в недоумении.
Кровать нам сегодня так и не суждено было отыскать, ну хоть, по крайней мере, повеселили консультантов...
В приступе раздражения хотела сначала поставить одну "звезду", но, по здравому размышлению, остановлюсь на "паре". Только потому, что бывает и хуже.
Вива, мебель, и адье!
Комментарий скрыт
Ну, если ты работаешь продавцом, то насмехаться над покупателем или проявлять по отношению к нему неуважение (тем более в его присутствии) - как минимум нетактично и непрофессионально. И да, это относится к "качествам услуг". К качеству обслуживания, если точнее. В конце концов если уж прям так смешно, то можно дождаться ухода покупателей и потом поржать.
какое неуважение? В 2019 люди забыли что такое уважение, доброта и нормальное общение. ЧСВ зашкаливает, если тебе не лососируют тунца стоя на коленях, то качество услуг невыносимое, а если ты мимо шел и на тебя посмотрели без страха, то это ошибка со стороны прислуги, на господина смотрят неподобающе. Будьте нормальными, с долей самокритики и самоиронии, сказал глупость, посмеялся вместе с окружающими и пошел дальше. А если ты не понимаешь что несёшь бред, то футболка это норм выход, а если ты ЧСВ-боярин, пусть слуги ходят за тебя на улицу к обычным людям.
Прям чё-то в кучу одну всё...
При чём тут "лососирование тунца" и прочий бред? "...если ты мимо шел и на тебя посмотрели без страха, то это ошибка со стороны прислуги, на господина смотрят неподобающе". Что за фарш? ))) Хахах.
Никто никого не просит о каких-то излишествах, никто не просит никого кланяться в пояс или смотреть "со страхом". Есть такое понятие как этикет, есть, в частности, трудовой этикет. Как бы в торговле это дело далеко не самое последнее. Вообще скажу, что в уважающих покупателей компаниях ещё только начинающим свой трудовой путь сотрудникам говорят, что обсуждать покупателя/смеяться над ним (даже в его отсутствие) - некорректно.
Опять же, пошутить/поболтать С ПОКУПАТЕЛЕМ во время беседы С НИМ и посмеяться НАД НИМ - разные вещи. Видимо, не все понимают.
ты бы ещё в 2030 прокомментировал 😁😁😁
Ух ты, видимо, супружник одной из продавщиц решил за неё поотдуваться. Не хамила бы, так кто бы жаловался. С таким отношением к клиентам.