- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УЖАС!!!
Покупал какое-то время назад тут смеситель в ванную комнату, трубы полипропилен, всякие вещи в ванну - работала женщина все хорошо, всегда все подскажет, все объяснит, прям идеально.
Купил саму ванну (в другом магазине), кое какие комплектующие к ней нужно было еще взять, пришел сегодня сюда, в отдел водоснабжения. Были 2 парня, попросил...
УЖАС!!!
Покупал какое-то время назад тут смеситель в ванную комнату, трубы полипропилен, всякие вещи в ванну - работала женщина все хорошо, всегда все подскажет, все объяснит, прям идеально.
Купил саму ванну (в другом магазине), кое какие комплектующие к ней нужно было еще взять, пришел сегодня сюда, в отдел водоснабжения. Были 2 парня, попросил одного попрсоить ко мне, я хотел ему показать деталь (потому что не знал как она называется, я не сантехник по образованию), на что он не подошел и прсото сказал - спрашивайте так. ЧТО ЗНАЧИТ ТАК??? Я хочу попросить помощи - разве консультанты не для этого существуют? Ну ладно попросил еще раз, он все таки соизволил подойти показать, что мне нужно и не спросив нужно ли мне что-и то еще, попытался убежать (в отделе рядом других клиентов не было). Я его догнал и попросил помочь мне с прокладками еще.
Сходил на кассу, все оплатил и подумал, мне еще кое что нужно, вернулся в отдел, там был уже другой парень (за компьютером где отдают заказы), попросил его подойти... история повторилась - спрашивайте так. Но в итоге все-таки тоже подошел.
Почему я должен ваших консультантов умалять, чтоб они ко мне подошли??
В Леруа всегда сами с удовольствием подходят и помогают, в Дедале - так же, почему тут я должен умалять вас, чтоб мне помогли и я купил товар??
Больше к вам точно не приду и всех знакомых предупрежу
Здравствуйте. Приносим свои извинения, провели работу с сотрудниками.
а самому подойти не судьба, или так спросить?
Здравствуйте. Полностью с вами согласны, ситуация неприемлема. Подскажите пожалуйста дату и время посещения, работу с персоналом обязательно проведем.
У меня чек сохранился даже, но не могу вам прикрепить его к ответу
12.08.21 19:22
смена 7, чек 167
Спасибо за информацию, мы все выясним и вернемся с комментарием.
Здравствуйте. Приносим свои извинения, провели работу с сотрудниками.
Вы то может знакомых и предупредите, но люди как шли в этот магазин, так и будут ходить:) С каким настроем пришли то в ответ и увидели)))