Добрый день! Благодарим, что являетесь нашим клиентом и приносим искренние извинения за предоставленные неудобства 🙏🏽
Инженер сделал осмотр солярия и по технической части он полностью исправен. Причина в подаче электроэнергии была, так как в доме сейчас производился ремонт электросетей. Это к сожалению от нас не зависит, но мы несём в любом...
Показать целиком
Добрый день! Благодарим, что являетесь нашим клиентом и приносим искренние извинения за предоставленные неудобства 🙏🏽
Инженер сделал осмотр солярия и по технической части он полностью исправен. Причина в подаче электроэнергии была, так как в доме сейчас производился ремонт электросетей. Это к сожалению от нас не зависит, но мы несём в любом случае отвественности за качество предоставляемых услуг. И готовы вам предоставить бесплатный сеанс загара, чтобы компенсировать все неудобства.
Подскажите пожалуйста когда вы посещали студию, чтобы мы могли выяснить какой сотрудник некачественно делает уборку кабинки и сделаем все, чтобы в дальнейшем это не повторялось 🙏🏽
Так же обращаем ваше внимание, что в каждой кабинке есть номер телефона управляющего, где вы можете написать о случившемся или оставить свое предложение и получить оперативно ответ и решение вопроса. Мы всегда на связи с нашими клиентами и благодарны за обратную связь 🌷