- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что БИМАКС, что сейчас Ventana, одна и та же гоуно контора. Сколько раз заказывали, столько раз были проблемы с заказом, ни разу четко не отработали. Последний раз заказал теплый балкон, в итоге получил дрова пластиковые, которые можно выкинуть хоть сейчас, как и потраченные 150.000р денег. Посоветовали кто смонтирует балкон, ребята не плохие, как...
Что БИМАКС, что сейчас Ventana, одна и та же гоуно контора. Сколько раз заказывали, столько раз были проблемы с заказом, ни разу четко не отработали. Последний раз заказал теплый балкон, в итоге получил дрова пластиковые, которые можно выкинуть хоть сейчас, как и потраченные 150.000р денег. Посоветовали кто смонтирует балкон, ребята не плохие, как люди, но делают свою работу очень плохо. Как итог, балкон промерзает, соединения лопаются, конструкция трещит по всем направлениям, приезжали переделывали раз 5, но толку ни какого. Придется выбросить это чудо творения и заказать новый балкон у серьезной организации.
Не связывайтесь с этой конторкой, если вы цените свои нервы, время и деньги!
P/S:
Дополню отзыв. Позвонила мне с этой конторки менеджер Екатерина. Вся такая вежливая и пушистая, сказала, что отзыв им не нравится и они хотели бы решить эту ситуацию. Приехал человек, всё отфотал (сам был в шоке от качества) и сказал, что передаст руководству. Через пару недель перезвонила, снова, Екатерина, сказала, что они хотят еще раз приехать, с большой толпой специалистов, ещё раз посмотреть, но даты приезда не назвала. Прошла ещё неделя, звонка так и не было, звоню им сам, ради интереса. Екатерина ответила, начала нести какую-то ерунду, что они ужу не при чем и я их ОБМАНЫВАЮ, что дело было совсем не так и, в общем, я сам виноват.... Кто бы сомневался, вот клоуны, лучше бы не звонили вообще и не позорились. Я, конечно, вспылил, не люблю, когда меня обвиняют во вранье, за это хотел бы извиниться, НО... Компания не хотела помочь мне (наивный :-) ), она просто хотела, чтобы я удалил отзыв. Вы им интересны, пока не заплатите деньги, потом хоть трава не расти...
Добрый день! Для проведения проверки по Вашему обращению, уточните Ваши ФИО, контактный номер телефона, номер заказа, когда обращались с рекламацией в компанию. Данную информацию можете направить на наш электронный адрес sales@ventana-k.ru, либо по телефону 204 11 11. Сот. тел 8 963 261 16 09
Ответил в почту.
Уважаемый angel99906.
В ответ на Ваше обращение, поясняю следующее: в нашей организации VENTANA Вы заказывали пластиковые окна по размерам и чертежам, которые Вы предоставили.
Изготовлением "тёплых балконов" наша организация не занимается, соответственно утверждать, что "балкон промерзает, соединения лопаются, конструкция трещит по всем направлениям, приезжали 5 раз и переделывал, но толку ни какого" в наш адрес Вы не вправе.
Если Вы столкнулись с неправильным монтажом, Вы не лишены возможности предъявить свои требования к монтажной организации.
Если у Вас остались какие-то претензии к нашей организации VENTANA по изготовлению пластиковых окон, просим изложить в претензии с документальным обоснованием своих доводов.
Нас интересуют все клиенты и мы рады им помочь!
С Уважением, VENTANA.
Опять Вы несете чушь. Что значит вы не изготавливаете "теплых" балконов? Тогда и окна теплые вы не делаете. Зачем вы тогда нужны? )))) Поясню, вы изготовили мне изделия из 5-ти камерного профиля с хорошей фурнитурой, чтобы не промерзало и не продувало. Я приехал к вам с размерами своего балкона, а ваш менеджер мне отрисовал заказ, советовал, как лучше. В итоге, конструкция оказалась, как сказал ВАШ директор, который привез изделия и участвовал в подъеме - не правильная вся, не по ГОСТу. Да.... И такие специалисты у вас работают... Также, монтажников рекомендовали мне ВЫ, проверенных... ))) В итоге, монтажники косорукие, конструкция не по ГОСТу, а виноват клиент, который заплатил деньги и хотел оказание качественной услуги, а в итоге получил хлам, за который компания не хочет нести ответственности! Еще раз повторюсь, компанию ВЕНТАНА интересует клиент ровно до того момента, пока он не внесет деньги в кассу! Потом, в любых ситуациях будет виновен сам клиент... ))