Урарту

Ресторан
  • Красноярск, улица Карла Маркса, 14а — 1 этаж
  • Гостиница Октябрьская 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Шлю пламенный привет руководству ресторана из соседнего заведения!

Видимо за время карантина я что-то упустила и на самом деле все заведения общепита сейчас на пике процветания и достатка!

Прогуливаясь по вечернему городу решили зайти куда-нибудь, пропустить по бокальчику и перекусить. Зайдя на летнюю террасу «Урарту» обратили внимание, что один...

Показать целиком

Шлю пламенный привет руководству ресторана из соседнего заведения!

Видимо за время карантина я что-то упустила и на самом деле все заведения общепита сейчас на пике процветания и достатка!

Прогуливаясь по вечернему городу решили зайти куда-нибудь, пропустить по бокальчику и перекусить. Зайдя на летнюю террасу «Урарту» обратили внимание, что один столик как раз не занят, но девушка на ресепшне нас уверила, что АБСОЛЮТНО ВСЕ столики заняты или забронированы. Ок 👌🏻 отходим 3 метра, звоним по телефону и, о чудо, оказывается столик есть! Это что за магия такая интересная получается. Вот прямо перед нами в течение 1 минуты кто-то отказался от драгоценного столика. Скажу знаменитой фразой - «Не верю!!!».

Честно, эта ситуация напрочь отбила всякое желание возвращаться сюда вновь, т.к. абсолбтно не считаю себя человеком, недостойным вашего «ресторана»!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Ой, мне вот тоже интересно - зачем в ресторанах так делают? Аналогичный случай был, но с другим заведением. Были недалеко, позвонили забронировать столик, а нам в ответ - мест нет, мы вас в лист ожидания внесём... Ну ладно, вносите.

    Через 5 минут уже физически заходим в заведение и нас без проблем усаживают за столик - мест реально очень много свободных.... Но мы не озвучиваем, что только что звонили - тк ну очень интересно когда позвонят. Почти уже доели - звонок: место есть, приходите! WTF🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как- то ужасно не красиво с их стороны вышло.Фу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • цену себе набивают))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Большое спасибо за оставленный отзыв!

    Нам очень жаль, что вечер был испорчен данным неприятным инцидентом. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона в Сообщения, чтобы управляющая могла лично с Вами пообщаться, чтобы выяснить все детали того вечера. Для нас это очень важно, ведь только так можно повысить качество обслуживания в ресторане.

  • Или напишите хотя бы день, в который хотели прийти к нам, чтобы мы могли идентифицировать персонал, который тогда работал!

  • день моего посещения = день публикации отзыва, т.к. писала я его сидя уже в другом заведении)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы