- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шлю пламенный привет руководству ресторана из соседнего заведения!
Видимо за время карантина я что-то упустила и на самом деле все заведения общепита сейчас на пике процветания и достатка!
Прогуливаясь по вечернему городу решили зайти куда-нибудь, пропустить по бокальчику и перекусить. Зайдя на летнюю террасу «Урарту» обратили внимание, что один...
Шлю пламенный привет руководству ресторана из соседнего заведения!
Видимо за время карантина я что-то упустила и на самом деле все заведения общепита сейчас на пике процветания и достатка!
Прогуливаясь по вечернему городу решили зайти куда-нибудь, пропустить по бокальчику и перекусить. Зайдя на летнюю террасу «Урарту» обратили внимание, что один столик как раз не занят, но девушка на ресепшне нас уверила, что АБСОЛЮТНО ВСЕ столики заняты или забронированы. Ок 👌🏻 отходим 3 метра, звоним по телефону и, о чудо, оказывается столик есть! Это что за магия такая интересная получается. Вот прямо перед нами в течение 1 минуты кто-то отказался от драгоценного столика. Скажу знаменитой фразой - «Не верю!!!».
Честно, эта ситуация напрочь отбила всякое желание возвращаться сюда вновь, т.к. абсолбтно не считаю себя человеком, недостойным вашего «ресторана»!
Здравствуйте! Большое спасибо за оставленный отзыв!
Нам очень жаль, что вечер был испорчен данным неприятным инцидентом. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона в Сообщения, чтобы управляющая могла лично с Вами пообщаться, чтобы выяснить все детали того вечера. Для нас это очень важно, ведь только так можно повысить качество обслуживания в...
Здравствуйте! Большое спасибо за оставленный отзыв!
Нам очень жаль, что вечер был испорчен данным неприятным инцидентом. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона в Сообщения, чтобы управляющая могла лично с Вами пообщаться, чтобы выяснить все детали того вечера. Для нас это очень важно, ведь только так можно повысить качество обслуживания в ресторане.
Ой, мне вот тоже интересно - зачем в ресторанах так делают? Аналогичный случай был, но с другим заведением. Были недалеко, позвонили забронировать столик, а нам в ответ - мест нет, мы вас в лист ожидания внесём... Ну ладно, вносите.
Через 5 минут уже физически заходим в заведение и нас без проблем усаживают за столик - мест реально очень много свободных.... Но мы не озвучиваем, что только что звонили - тк ну очень интересно когда позвонят. Почти уже доели - звонок: место есть, приходите! WTF🤔
Как- то ужасно не красиво с их стороны вышло.Фу
цену себе набивают))))
Здравствуйте! Большое спасибо за оставленный отзыв!
Нам очень жаль, что вечер был испорчен данным неприятным инцидентом. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона в Сообщения, чтобы управляющая могла лично с Вами пообщаться, чтобы выяснить все детали того вечера. Для нас это очень важно, ведь только так можно повысить качество обслуживания в ресторане.
Или напишите хотя бы день, в который хотели прийти к нам, чтобы мы могли идентифицировать персонал, который тогда работал!
день моего посещения = день публикации отзыва, т.к. писала я его сидя уже в другом заведении)