- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.02.2025 г. около 18:00 посетили филиал на улице Молокова 1/1.
Решили зарегистрироваться в бонусной системе, т.к при регистрации начисляются 300 приветственных бонусов, которыми можно оплатить ДО 30% от суммы чека (исключая алкогольные позиции).
Регистрация прошла успешна.
О чем пришло сообщение в чат-боте.
Самое интересное началось, когда мы...
24.02.2025 г. около 18:00 посетили филиал на улице Молокова 1/1.
Решили зарегистрироваться в бонусной системе, т.к при регистрации начисляются 300 приветственных бонусов, которыми можно оплатить ДО 30% от суммы чека (исключая алкогольные позиции).
Регистрация прошла успешна.
О чем пришло сообщение в чат-боте.
Самое интересное началось, когда мы попросили счёт.
Оказывается система не видит нас на кассе.
И поэтому нужна ждать сутки, чтоб бонусы пришли, сейчас снять ничего нельзя.
Мы задались вопросом, мол, как так?
На что сотрудник перебив, уточнил : "КАК будете рассчитываться или ждать сутки ?!
После оплаты вам начислят!"
Очень неприятно.
Обман получается.
Информация о бонусной системе в меню, на столе в виде визиток, на зеркале в туалете, но НИГДЕ не прописаны условия их получения.
Прикрепляю скрини ниже.
Здравствуйте! Спасибо что нашли время оставить отзыв. Нам искренне жаль, что при приеме заказа сотрудник не донес информацию в полном объёме, и не предоставил фискальный чек об оплате, мы проведём работу.
Так же просим обратить внимание, что информация о правилах бонусной системе нашем сайте:
https://shashlik.ru/information/...
Обязательно...
Здравствуйте! Спасибо что нашли время оставить отзыв. Нам искренне жаль, что при приеме заказа сотрудник не донес информацию в полном объёме, и не предоставил фискальный чек об оплате, мы проведём работу.
Так же просим обратить внимание, что информация о правилах бонусной системе нашем сайте:
https://shashlik.ru/information/...
Обязательно разберем данную ситуацию!
От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Здравствуйте! Спасибо что нашли время оставить отзыв. Нам искренне жаль, что при приеме заказа сотрудник не донес информацию в полном объёме, и не предоставил фискальный чек об оплате, мы проведём работу.
Так же просим обратить внимание, что информация о правилах бонусной системе нашем сайте:
https://shashlik.ru/information/...
Обязательно разберем данную ситуацию!
От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.