- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальная клиника, делали жене узи и не пожалели, врач всё четко и хорошо! Самое главное, что врач узи все грамотно и четко описал!
Нормальная клиника, делали жене узи и не пожалели, врач всё четко и хорошо! Самое главное, что врач узи все грамотно и четко описал!
Добрый день. Хочу обратиться к руководству клиникой на Высотной. Последний год начались проблемы с записью на УЗИ. Постоянно ее нет. Ранее всегда без проблем была запись. Примите, пожалуйста, меры. Переходим всей семьей в другую клинику. Сами специалисты кабинета Узи без нареканий
Добрый день!
Anzhelika, сожалеем, что вы не смогли попасть на УЗИ.
Очень плотная запись, наши доктора стараются принимать максимально быстро, что бы не потерять в качестве исследования.
Лучше записываться дня за два до необходимой даты. Либо вы можете пройти в порядке живой очереди, если Вам необходимо попасть к определенному специалисту. В этом...
Добрый день!
Anzhelika, сожалеем, что вы не смогли попасть на УЗИ.
Очень плотная запись, наши доктора стараются принимать максимально быстро, что бы не потерять в качестве исследования.
Лучше записываться дня за два до необходимой даты. Либо вы можете пройти в порядке живой очереди, если Вам необходимо попасть к определенному специалисту. В этом случае возможно ожидание пока пройдут пациенты по записи.
Мы так же усилили свой коллектив новыми специалистами УЗИ.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Будьте здоровы!
Работа администраторов ужасна. Позвонила для записи на анализы, сказали одну цену, по итогу выставили счет в 2 раза больше. Не предупредили про дополнительную плату за «первичный прием». Просто в конце поставили перед фактом.
Записывалась по поводу заключения для санатория, администратор сказал , что они такие заключения не выписывают, на приёме...
Работа администраторов ужасна. Позвонила для записи на анализы, сказали одну цену, по итогу выставили счет в 2 раза больше. Не предупредили про дополнительную плату за «первичный прием». Просто в конце поставили перед фактом.
Записывалась по поводу заключения для санатория, администратор сказал , что они такие заключения не выписывают, на приёме оказалось , что выписывают.
В общем, жалоба в основном из-за администратора. То что платная клиника, думала будут вежливые, но администратор видимо не понимает различия платного от бесплатного.
Были проблемы после рождения ребёнка, ходила в эту клинику на протяжении полугода. Сервисом осталась довольна. Цена мне показалось выше средней, но в медицине - главное результат) Клинику могу рекомендовать!
Алена, добрый день!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв!
Будьте здоровы!
Так же хотели бы Вам сообщить о новых акциях в нашей клинике на приемы гинеколога в филиале на высотной. Подробнее можете ознакомиться на нашем сайте.
Первый раз обращалась в данную клинику когда была беременна вторым ребёнком, чтобы сделать УЗИ, понравилась и клиника и врач узист Юрий Юрьевич и все посмотрел и пол ребёнка точно установил и за это я заплатила как за одну услугу. Сейчас беременна третьим малышом и когда потребовалось УЗИ, я уже знала куда поеду вновь, так как врач и сама клиника...
Первый раз обращалась в данную клинику когда была беременна вторым ребёнком, чтобы сделать УЗИ, понравилась и клиника и врач узист Юрий Юрьевич и все посмотрел и пол ребёнка точно установил и за это я заплатила как за одну услугу. Сейчас беременна третьим малышом и когда потребовалось УЗИ, я уже знала куда поеду вновь, так как врач и сама клиника мне очень понравились. Позвонила в клинику на ул.Высотной 2/1, хотела записаться, но мне сказали что записывать меня не будут, приезжайте завтра с 9 до 14ч и вас примут в порядке живой очереди. Я очень удивилась что очередь живая в частной клинике, такое слышу первый раз, но все равно решила ехать. На следующий день приезжаю в клинику 12.11.22г, администратор спрашивает к кому я и на какое время, я отвечаю что меня не записывали и я на УЗИ по беременности. Администратор больше не задаёт никаких вопросов, пишет бумажки, то есть видимо договор, просит меня подписать и отправляет к 7 кабинету ждать очередь. В договоре указывает сумму в 1000р за узи. Подхожу я значит к 7 кабинету, там сидят 2 женщины и ещё одна находиться в кабинете. В итоге я прождала примерно 20-25 минут, очередь наконец то дошла до меня и я зашла в кабинет. Врач узист посмотрел договор, спросил с чем я пришла, я ответила что беременна 23 недели и хочу убедиться что с ребёнком все хорошо и узнать пол ребёнка заодно. Врач делает УЗИ, говорит пол малыша, я счастливая выхожу с бумажкой и иду оплачивать УЗИ к администратору. Протягиваю договор, достаю карту готовясь оплатить и тут администратор мне говорит с вас 2100р! Я в шоке, переспрашиваю за что такая сумма, ведь вы ранее мне указали сумму в договоре 1000р?! На что мне отвечают, УЗИ плода 1500р+определение пола 600р! Я переспрашиваю опять, а разве в 1500р УЗИ не должно входить и определение пола, на что мне говорят что нет это две разные услуги. Я оплатила конечно и молча ушла. Но такого неприятного осадка от получения услуги у меня не было никогда! Я чувствую себя просто обманутой... Уважаемые представители данной клиники, вопрос первый, как вы считаете, если я плачу за услугу я должна сидеть в живой очереди, почему ваши администраторы не записывают клиентов? И самое главное, считаете ли вы правомерным, то что я оплатила двойную услугу в 1500р и 600р, если узи по факту мне провели одно, без каких либо доп инструментов по определению пола. То есть естественно врач за одно узи видит и определяет и вес и размеры малыша, патологии при наличии и видит пол тоже, о чем мне и сообщил. И за то что мне сказали и пол ребенка в дополнение к основному узи за 1500р, я должна оплатить и оплатила по факту +600р? Вам не кажется что это наглость и неуважение к клиенту? Я уже молчу про то что изначально в договоре стояла сумма в 1000р,на которую я собственно говоря и рассчитывала, раз мне её написали и не моя вина в том, что администратор не уточнила срок моей беременности и не задала вообще никаких уточняющих вопросов, чтобы определить стоимость услуги и поставить в известность меня... Я не миллионер простите! По закону, цену услуги я должна знать до оказания услуги, а не после! Фото договора и чек прилагаю, печатными буквами так и осталась 1000р стоять кстати... Я прошу разобраться в моей ситуации и вернуть мне 600р, которые с меня взяли дополнительно! УЗИ в 1500р я оплатила.
Добрый день! Передали Ваш отзыв руководству. В ближайшее время с Вами свяжутся.
Приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию.