Покупала машину 3 года назад в Редуте б/у. Форд Фокус-2. Уже не буду говорить, что вся оказалась перебитая и перекрашенная на несколько раз, хотя менеджер, естественно, уверял, что машина идеальна. Но вопрос в другом- как ни позвони, по телефону сказать ничего не могут вообще. Не смогли сказать пин-код к магнитоле, хотя однажды я уже приезжала к...
Показать целиком
Покупала машину 3 года назад в Редуте б/у. Форд Фокус-2. Уже не буду говорить, что вся оказалась перебитая и перекрашенная на несколько раз, хотя менеджер, естественно, уверял, что машина идеальна. Но вопрос в другом- как ни позвони, по телефону сказать ничего не могут вообще. Не смогли сказать пин-код к магнитоле, хотя однажды я уже приезжала к ним с этой проблемой и за деньги мне его восстановили. Заверили, что если я потеряю снова, то по звонку мне тут же помогут! ну конечно.. Не смотря на все данные, и паспортные и вин, и всё, что только могли спросить, могу ответить без запинки, пришлось ехать через весь город на "приём". Момент второй- стала тупить сигнализация, которую ещё при покупке первым владельцем установили в Редуте. Решили её поменять. Звоню снова, прошу сказать, где найти аварийную кнопку отключения (сигнализация орала не переставая). Ответ меня убил: "Откуда мы знаем, мы уже миллион лет не устанавливаем такие сигнализации и вообще мастера постоянно меняются! Я без понятия кто и куда её когда-то мог установить, ищите сами!" Дубль 3: находясь в очень маленьком населённом пункте и ограниченными возможностями различных сервисов, с машиной случилось КЗ какое-то.. Поворачиваешь ключ, она не заводится, но издает дикий треск из-под бардачка. Местные электрики посмотрели, предположили, что это реле какое-то, но они штатной проводкой не занимаются, да мы бы и не стали делать там машину. За пару недель такая ситуация повторилась дважды. Так как нужно было как-то возвращаться домой по трассе и не хотелось встать где-то окончательно, звоню в Редут и прошу проконсультировать хотя бы примерно, что это может быть, что проверить, как подстраховаться, чтоб не терять время, потому что для того, чтобы заехать на диагностику к ним, до этой диагностики ещё нужно добраться. Ответ в том же духе, что и раньше: "Откуда я знаю, как доберетесь до города, приезжайте, это ни на что не похоже, у меня вариантов нет!" Для сравнения, прошлая машина Ситроен обслуживалась только у официалов ввиду сложной электроники и каждый раз, когда вдруг возникали сложности "на дороге", парни спокойно и терпеливо объясняли всё по телефону, подбадривали и давали дельные советы! Туда и приезжать хотелось и денег было не жалко. Здесь же ну просто обидно, вроде серьёзная контора, а на деле...