Добрый день Егор.
22.01.2019 в 16:32 от вас поступил в ремонт МФУ Pantum M6500 , с проблемой бледная печать.
При приемке в вашем присутствии была проведена диагностика, по итогам которой было выявлено, что тонер в картридже заканчивался, картридж был нами заправлен с заменой чипа, но бледная печать осталась. Тут же было выявленно, что бледная...
Показать целиком
Добрый день Егор.
22.01.2019 в 16:32 от вас поступил в ремонт МФУ Pantum M6500 , с проблемой бледная печать.
При приемке в вашем присутствии была проведена диагностика, по итогам которой было выявлено, что тонер в картридже заканчивался, картридж был нами заправлен с заменой чипа, но бледная печать осталась. Тут же было выявленно, что бледная печать связана не с картриджем, так как при проверке в нашем аппарате картридж печатал ярко. При установке заведомо рабочего картриджа в ваш аппарат печать была бледной, соответственно неисправен сам МФУ. Вам на месте было продемонстрированно два образца печати вашего картриджа в разных аппаратах (один яркий напечатаный на нашем исправном аппарате, и второй бледно напечатанный на вашем аппарате). На наш вопрос давно ли приобретался МФУ вы сообщили что в прошлом году, точно назвать не смогли. Мы предложили вам отремонтировать аппарат по гарантии в авторизованном СЦ компании Pantum, но для этого нужны подтверждающие документы о покупке или гарантийный талон. Аппарат вы оставили у нас, и ушли уточнять на гарантии аппарат или нет.
Диагностика была проведена сразу при вас, оставался открытым вопрос по сроку гарантии аппарата, вы хотели уточнить данную информацию и сообщить нам. Данной инфрмации от вас не поступило, и мы не могли вскрывать ваш аппарат, так как возможно данный принтер еще находится на гарантии. Приносим вам извинения если наши инженеры не так вас поняли.