- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы я зашла на фламп раньше, чем отдала сюда принтер, то воспользовалась бы услугами другой компании.
С апреля мой принтер ремонтировали 3 или 4 раза. Сначала отремонтировали, потом как забрала с ремонта, то появилась новая проблема, которую устраняли 1,5 месяца! И всё это во время пандемии, я понимаю, что может с деталями напряг и долго...
Если бы я зашла на фламп раньше, чем отдала сюда принтер, то воспользовалась бы услугами другой компании.
С апреля мой принтер ремонтировали 3 или 4 раза. Сначала отремонтировали, потом как забрала с ремонта, то появилась новая проблема, которую устраняли 1,5 месяца! И всё это во время пандемии, я понимаю, что может с деталями напряг и долго идут, но позвонить всегда можно и объяснить это клиенту. Почему нужно всегда самой звонить и узнавать что и как? При этом я всегда в ответ слышала «мы вам не дозвонились». Ну естественно, если бы вы попробовали хотя бы номер набрать. У меня работа всегда рядом с телефоном и ни один звонок я не пропускаю.
А по поводу появления новой проблемы сразу после ремонта, так вы хотя бы делайте общую диагностику аппарата, предлагайте «вылечить» аппарат от будущих поломок.
В общем, Клиентоориентированность на нуле!
Добрый день, руководство хотело бы разобраться в данной ситуации. Если вас не затруднит напишите какой принтер вы сдавали, на какую фамилию вы его сдавали и месяц когда сдали технику. Спасибо.
Добрый день, руководство хотело бы разобраться в данной ситуации. Если вас не затруднит напишите какой принтер вы сдавали, на какую фамилию вы его сдавали и месяц когда сдали технику. Спасибо.