Тонер24

Компания
  • Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 104 — 1 этаж
  • Дом дружбы народов Родина 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис просто отвратительный. Принес 22 января 2019 принтер на диагностику, после предыдущей заправки принтера здесь же бледно печатал. Оставил принтер, чтобы мастер выяснил причину бледной печати. Принтер у них пролежал МЕСЯЦ, за это время никто даже не позвонил ни разу. Я уже понял, что ждать бесполезно, приехал, забрал принтер, дома достал...

Показать целиком

Сервис просто отвратительный. Принес 22 января 2019 принтер на диагностику, после предыдущей заправки принтера здесь же бледно печатал. Оставил принтер, чтобы мастер выяснил причину бледной печати. Принтер у них пролежал МЕСЯЦ, за это время никто даже не позвонил ни разу. Я уже понял, что ждать бесполезно, приехал, забрал принтер, дома достал картридж, почистил его от старого тонера (фотобарабан, дозирующее лезвие и по мелочи), бледность печати почти ушла. А мне мастер там еще предлагал съездить в сервисный центр к черту на куличики, типа мол я не понял, почему такая у вас проблема, везите в другой. Конечно не понял, ты же его даже не открывал ни разу за месяц, что он там лежит. Отвратительная работа, туда больше ничего не понесу ни на заправку, ни на ремонт и никому не рекомендую. Отношение к клиентам просто ужасное.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день Егор.

    22.01.2019 в 16:32 от вас поступил в ремонт МФУ Pantum M6500 , с проблемой бледная печать.

    При приемке в вашем присутствии была проведена диагностика, по итогам которой было выявлено, что тонер в картридже заканчивался, картридж был нами заправлен с заменой чипа, но бледная печать осталась. Тут же было выявленно, что бледная печать связана не с картриджем, так как при проверке в нашем аппарате картридж печатал ярко. При установке заведомо рабочего картриджа в ваш аппарат печать была бледной, соответственно неисправен сам МФУ. Вам на месте было продемонстрированно два образца печати вашего картриджа в разных аппаратах (один яркий напечатаный на нашем исправном аппарате, и второй бледно напечатанный на вашем аппарате). На наш вопрос давно ли приобретался МФУ вы сообщили что в прошлом году, точно назвать не смогли. Мы предложили вам отремонтировать аппарат по гарантии в авторизованном СЦ компании Pantum, но для этого нужны подтверждающие документы о покупке или гарантийный талон. Аппарат вы оставили у нас, и ушли уточнять на гарантии аппарат или нет.

    Диагностика была проведена сразу при вас, оставался открытым вопрос по сроку гарантии аппарата, вы хотели уточнить данную информацию и сообщить нам. Данной инфрмации от вас не поступило, и мы не могли вскрывать ваш аппарат, так как возможно данный принтер еще находится на гарантии. Приносим вам извинения если наши инженеры не так вас поняли.

Загрузка рекламы