Здравствуйте, в общем езжу на Toyota Mark ll , с двигателем 1G GZE , ну чтобы если механики читают тут сразу же узнали о чем я , пишу чисто всю правду что меня коснулось в этом сервисе.
У моей машины был большой расход масла и дымила сильно , заехал к ним в автосервис побеседовал по поводу капиталки , мне в голос орали что я бог и все машины после...
Показать целиком
Здравствуйте, в общем езжу на Toyota Mark ll , с двигателем 1G GZE , ну чтобы если механики читают тут сразу же узнали о чем я , пишу чисто всю правду что меня коснулось в этом сервисе.
У моей машины был большой расход масла и дымила сильно , заехал к ним в автосервис побеседовал по поводу капиталки , мне в голос орали что я бог и все машины после нас уезжают в идеале ( точнее после капиталки)
В общем договорились отдал машину , после блок увез на гильзовку(отдал 22000 рублей) купил комплект для ремонта двигателя он мне вышел в 6000 рублей , новые свечи 1600, прокладка ГБЦ 3500, герметика на 1300, и дополнительные прокладки на 1100, и чистка форсунок на 2700)
Примерная сумма запчастей 35000-40000, так как там ещё много докупал + отдал за работу 25000, вывод проще было купить контрактный мотор и не мучатся !
И так суть , после ремонта , ребята не могли долгое время завести машину , хотя проблема была очевидная в распределители зажигания , не совпало с метками , это не суть после капиталки померили компрессию было по 8 очков везде ( тут тоже не суть , говорят притрется ну что же ждём) все же они завели машину , она работала очень плохо троила , передела все что угодно Олег (механик в сервисе этом) сказал дело в клапанах , ок , пофиг поехали настраивать , люди с другого сервиса кто диагностировал по допуску клапана сказали все отлично регулировать не надо все в допуске, машина все равно троила и передела , вышел я просто вот посмотреть что под капотом , случайно рукой под впускным коллектором задел какие то фишки и олилуя машина стала работать ровно конечно троила немного ещё но все же намного лучше ( то есть в этом сервисе настолько все самоуверенные и когда мне говорили в голос что это клапана и больше ничего быть не может ) вывод : вывод какой я ребятам кто должен был отрегулировать клапана грубо говоря зря отдал 2000 рублей за разборку и сборку , вывод , лень механиков
Идём дальше , я пытался разобраться с причиной почему машина все же немного троит. Опять Олег мне в голос орал что это из за выхлопной трассы то что секет и из за катушек , то и то было заменено и сделано иьнастоог зажигания , тут я опять же купил новые свечи , выхлопную трубу и
Вывод опять в пустую отдал деньги за катушки , за работу сварки
А Олег мне говорит ну уже тогда не знаю что ещё может быть причин уйма типа плати деньги и будем искать
Вывод я нашел деньги рассчитался с ними за сварку и уехал
Через 900 метров заехал в сервис бош
Попросил сделать диагностику и померить компрессию
Компрессия 10 очков везде
Обкатка двигателя прошла 3000 км вывод с 8 поднялось до 10 ура
Но самое смешное что до капиталки при жирущем моторе масло и дымящимся компрессию давило по 11 очков
Отбились от темы
Ребята из бош сервиса сразу же полезли к фишкам дроссельной заслонки и форсунки
Поменяли все местами и ура машина заработала , не троит все хорошо , вывод
Я потратил лишних денег 13500 рублей
Просто потому что Олег мне в голос орал что проблема именно тут
А проблема была просто в том что после сборки двигателя эти механики просто перепутали фишки и не могли додуматься поменять их местами
В общем мой совет , если хотите заехать на кап.ремонт , просто сначала задумайтесь
А если все же надумали , никогда им не давайте деньги в перед , максимум это небольшую предоплату , расчитываитесь по факту , не наступаете на мой грабли , лично я этот сервис не советую , я облажался на эти деньги , но я разрекламлю это везде .. Всем удачи