- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Днище.
Обычно не читаю смс от теле 2.
А тут открыла,оказывается вон как.
Без согласия вертят.
К самому филиалу претензий нет
Днище.
Обычно не читаю смс от теле 2.
А тут открыла,оказывается вон как.
Без согласия вертят.
К самому филиалу претензий нет
Я являюсь пользователем связи Tele2 в этом салоне на протяжении 1,5 года. Решил написать отзыв, после того, как увидел достаточно агрессивного индивида, который стоял передо мной в очереди и задерживал других покупателей. И таких личностей, к моему сожалению, не мало. И для меня, также, нонсенс читать такие ужасные отзывы. Как я понял, люди не...
Я являюсь пользователем связи Tele2 в этом салоне на протяжении 1,5 года. Решил написать отзыв, после того, как увидел достаточно агрессивного индивида, который стоял передо мной в очереди и задерживал других покупателей. И таких личностей, к моему сожалению, не мало. И для меня, также, нонсенс читать такие ужасные отзывы. Как я понял, люди не привыкли думать, прежде чем совершать покупки, либо оскорблять людей. Но ничего удивительного для контингента данного района.
Я также приобретал у менеджера телефон Xiaomi Note 10 Pro в рассрочку. Консультант сразу предложил настройку устройства и страховку, на что я согласился. Чек вышел выше, чем цена телефона, оно и понятно. Услуги, по типу настройки тоже оплачиваются, чего люди понять, к сожалению, не могут. И я был очень доволен обслуживанием, которое мне предоставили. Я взял услугу в рассрочку и ушел с полностью рабочим и настроенным телефоном, не мороча себе голову.
Людям могу посоветовать только одно. Понять, что любые услуги в коммерческих организациях платные. И если вы соглашаетесь на какую-то услугу, а потом жалуетесь на заплаченные деньги - это крайне нецивилизованно. Не хотите и не способны платить - разбирайтесь сами. А также научитесь разбираться не криком с матами, а спокойным тоном, как люди, живущие в обществе, включите голову и подумайте.
А менеджеры салона большие молодцы, чьей стрессоустойчивости к таким агрессивным людям можно позавидовать. Спасибо, что всегда помогаете разбираться с проблемами, с которыми не способен разобраться я.
Купил телефон в 12:30, пришёл домой, был занят своими делами, начал разбирать вещи и смотреть чек, цена телефона 699, а чек на 999. Оказывается 300 рублей за страховку на год, но мне эта страховка не нужна, ведь я в армию ухожу и для этого и беру самый простой телефон. При попытке вернуть, в этот же день часа через три после покупки, мне отказывают...
Купил телефон в 12:30, пришёл домой, был занят своими делами, начал разбирать вещи и смотреть чек, цена телефона 699, а чек на 999. Оказывается 300 рублей за страховку на год, но мне эта страховка не нужна, ведь я в армию ухожу и для этого и беру самый простой телефон. При попытке вернуть, в этот же день часа через три после покупки, мне отказывают и говорят - пишите претензию. Почему при наличии чека, на товар который я купил, и самого товара я не могу вернуть свои деньги, так же я не могу отказаться от страховки. На чеке указан кассир Егоров Андрей Сергеевич, говорил не вежливо, вёл себя не красиво. Сдать телефон нельзя, только через претензию, почему - неизвестно. Также, предупреждения о страховке не было. На ценнике в магазине написано 699 рублей, если у вас от страховки отказаться нельзя и она такая уж обязательная, добавляйте её в стоимость сразу.
23.03.2020 в офисе Матросова 16е приобретался телефон Philips. Продавец-консультант Черенков Андрей Александрович. Очень важно, что покупателем являлся пожилой человек. При покупке не был выдан чек и дальше станет понятно почему… За телефон взяли 2 100 руб. Телефон – самый простой кнопочный, не смартфон. При попытке вернуть телефон на следующий...
23.03.2020 в офисе Матросова 16е приобретался телефон Philips. Продавец-консультант Черенков Андрей Александрович. Очень важно, что покупателем являлся пожилой человек. При покупке не был выдан чек и дальше станет понятно почему… За телефон взяли 2 100 руб. Телефон – самый простой кнопочный, не смартфон. При попытке вернуть телефон на следующий день, в заявлении вышеуказанный продавец-консультант попросил указать сумму покупки 1 300 руб. (именно столько стоит телефон на витрине прямо сейчас). При обсуждении почему купили телефон за 2 100, а возвращают за 1 300, было сказано, что у вас же нет чека, чтобы доказать 2 100. Все это сопровождалось откровенным хамством. Еще раз телефон кнопочный речь о какой-либо настройке платной не может даже речи идти. И даже если какая то услуга была, то о ней не сообщалось. Было написано заявление в данный магазин, с просьбой вернуть деньги за телефон. Спустя 4 недели представители компании (старший менеджер данного магазина) пригласил в магазин, чтобы сообщить что в возврате отказано и вы сами во всем виноваты - не требуете чек и не думаете при покупке. И все это в хамской форме снова. Очень бы хотелось верить, что данный случай - попытка «нажиться» на пожилых людях – продавца-консультанта Черенкова А.А. и старшего менеджера (у которых нет совести, что они позволяют себе обман и хамское поведение в отношении людей пожилых), а не политика уважаемой Компании Теле2. Большая просьба Компании (если вы читаете данный отзыв) разобраться с данной ситуацией и поведением Ваших сотрудников (записи камер видеонаблюдения, заявление, конечно если его не уничтожили и запись в книге жалоб вам в помощь). Покупатель – ваш абонент с 2009 года, еще со времен когда в нашем регионе была ЕТК. Ну зачем вы так….
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ СОТРУДНИКОВ! Были здесь со своей девушкой 15.12.19 примерно в 15:30 что бы перейти с Билайна. Сотрудница вела себя просто ужасно! Высокомерно обращалась к нам, постоянно вставляла какие то колкие комментарии когда я разговаривал со своей девушкой, зачем то спросила есть ли у меня работа! Когда у меня возник разговор с рядом...
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ СОТРУДНИКОВ! Были здесь со своей девушкой 15.12.19 примерно в 15:30 что бы перейти с Билайна. Сотрудница вела себя просто ужасно! Высокомерно обращалась к нам, постоянно вставляла какие то колкие комментарии когда я разговаривал со своей девушкой, зачем то спросила есть ли у меня работа! Когда у меня возник разговор с рядом стоящим мужчиной начала нас перебивать и говорить что бы я занимался своим делом (?) и не лез! Куда только не понятно! А сама допустила ошибку при оформлении документов (написала неверное отчество), в итоге мы еще минут 20 там простояли пока она исправляла! Сказала что её имя Екатерина. Так вот (не)уважаемая Екатерина, советую вам изменить своё отношение к людям!!! И это не заказной отзыв - посмотрите по камерам или еще где!