- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы считаете, что это нормально? Половина раздавлено чем-то тяжелым. На этот раз доставка сильно пострадала. Неприятно, не аппетитно, деньги на ветер.
Заказ №979212
Добрый день, Илья!
В первую очередь, хочется вас поблагодаризь за выбор нашей компании и за то что нашли время поделиться случившимся. Приносим свои извинения за то, что заказ приехал в таком виде. Ваша обратная связь помогает нам видеть ошибки и работать над ними. С вами свяжется управляющий филиала, чтобы извиниться и сделать для вас подарок.
С...
Добрый день, Илья!
В первую очередь, хочется вас поблагодаризь за выбор нашей компании и за то что нашли время поделиться случившимся. Приносим свои извинения за то, что заказ приехал в таком виде. Ваша обратная связь помогает нам видеть ошибки и работать над ними. С вами свяжется управляющий филиала, чтобы извиниться и сделать для вас подарок.
С уважением, Команда Суши-Рыба.
Добрый день, Илья!
В первую очередь, хочется вас поблагодаризь за выбор нашей компании и за то что нашли время поделиться случившимся. Приносим свои извинения за то, что заказ приехал в таком виде. Ваша обратная связь помогает нам видеть ошибки и работать над ними. С вами свяжется управляющий филиала, чтобы извиниться и сделать для вас подарок.
С уважением, Команда Суши-Рыба.