- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Ужас!!! Как у вас работают такие "повара", которые не соблюдают граммовок и технологическую карту???
Даже слов нормально подобрать не могу. Я вполне лояльный человек, понимаю что все ошибаются и т.д., но от вас просто в шоке.
При первом заказе, был заказан вок с лососем и вок с курицей, вместо вока с курицей сделали вок с креветками. По итогу...
Ужас!!! Как у вас работают такие "повара", которые не соблюдают граммовок и технологическую карту???
Даже слов нормально подобрать не могу. Я вполне лояльный человек, понимаю что все ошибаются и т.д., но от вас просто в шоке.
При первом заказе, был заказан вок с лососем и вок с курицей, вместо вока с курицей сделали вок с креветками. По итогу человек которому было заказано с курицей - остался без еды, ибо море продукты на дух не переносит. А в воке с лососем было очень много масла.
Ладно, тогда грустно "посмеялись", человек пошел за едой до ближайшего магазина.
Сегодня после работы, зная что холодильник пустой грустит, а сил на готовку уже нет, заказала на свою голову опять два вока с курицей. Слава богу что на этот раз ничего не перепутали. КРОМЕ граммовок и соблюдение состава! В чеке вес указан в 350гр, по факту: одна коробочка 254 гр.!!!!, вторая 314 гр (это с вычетом пустой коробки в 17гр). Это что за разбег "погрешности" такой почти на половину порции??? Я еще понимаю погрешность на 5%, но не настолько же!!!
Плюсом идёт то, что одну из коробок сделали вообще без сливочного соуса (на фото представлены обе лапши рядом, угадайте в какой из них нет сливочного соуса?) - как это вообще могло произойти???
ПОЗОР тому, кто у них контролирует кухню, и СТЫД поварам которые готовят!!!
Здравствуйте! Спасибо за ваш подробный отзыв и фотографии. Свяжемся с вами в ближайшее время по номеру телефона, с которого был оформлен предзаказ. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Суши-Маркет.
Здравствуйте! Спасибо за ваш подробный отзыв и фотографии. Свяжемся с вами в ближайшее время по номеру телефона, с которого был оформлен предзаказ. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Суши-Маркет.