Давно езжу на субару. Первый форестер был в кузове SG-5, купленный в далеком 2007 г. на аукционе в Японии, второй Форестер приобретался в субару центре в Красноярске в конце 2015 г.
Автомобили нравятся, а вот что касается субару центра, есть вопросы. Посетив два первых ТО на новом автомобиле, больше я к ним не ездил. Не понравилось качество...
Показать целиком
Давно езжу на субару. Первый форестер был в кузове SG-5, купленный в далеком 2007 г. на аукционе в Японии, второй Форестер приобретался в субару центре в Красноярске в конце 2015 г.
Автомобили нравятся, а вот что касается субару центра, есть вопросы. Посетив два первых ТО на новом автомобиле, больше я к ним не ездил. Не понравилось качество обслуживания. В моем присутствии, при замене масла в двигателе, в заливную горловину была вставлена обрезанная пластиковая бутылка цвета ближе к черному. И вот по такой «воронке» заливалось масло. Посмотрев на это, в дальнейшем текущее обслуживание я проводил сам. За шесть лет, без поломок, я проехал 90 000 км. И вот решил 11.11.2021 г. в субару центре поменять масло в вариаторе, провести диагностику состояния автомобиля. На левом повороте, под нагрузкой, на небольшой скорости иногда стали ощущаться в трансмиссии пощелкивания, словно где-то появился люфт. Сразу скажу, что этот вопрос в субару центре прояснить не удалось. Сотрудник прокатился и ничего не заметил. По ходовой, вердикт центра все отлично, под замену только задние втулки стабилизатора. Перед обслуживанием была проведена мойка автомобиля и двигателя. Были заменены: масло в вариаторе, топливный фильтр в баке, втулки заднего стабилизатора, воздушный фильтр двигателя. Меня удивило, что механик, обслуживающий автомобиль, себе подсвечивал сотовым телефоном. Словно нет никаких других приборов для освещения. При подсветке сотовым телефоном можно все и не заметить. Например, при доливке антифриза он был пролит частично мимо заливного отверстия. И, видимо, это осталось не замеченным механиком, мне пришлось на следующий день вытирать пролитый антифриз самостоятельно. Из рем зоны собственников автомобилей стараются удалить. Весь процесс работ я не наблюдал. Уверенности в том, что все было сделано добросовестно и качественно у меня нет. Следующий раз ТО буду проводить, как обычно, сам. Удивило, как разговаривает менеджер по продажам. Пропал интерес к потенциальному клиенту. На мой вопрос о новом авто в ответ было сказано, делайте заявку, вносите предоплату и через пол года будет новый авто. Вы что, серьезно? У вас машин нет, так есть другие дилеры, где можно купить авто прямо сейчас. У меня просто здоровый интерес, поскольку, как писал выше, нравятся автомобили субару. Но вот такие ответы, потенциальному покупателю, мне совсем не нравятся. Вы что там думаете, что у вас очередь будет при таком подходе? Сомневаюсь.