- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет назад ставила здесь импланты. Отличный доктор Чегринцев младший выполнял слепки, отличный хирург Казанцев ставил протезы. Прям круто👍 Вчера зуб заболел, который не смогли вылечить ни в Альдента, ни в Астрея, поэтому решила прийти за помощью сюда, где работают классные специалисты. Записалась на 30.11.23 в 10:00, мне позвонили...
Несколько лет назад ставила здесь импланты. Отличный доктор Чегринцев младший выполнял слепки, отличный хирург Казанцев ставил протезы. Прям круто👍 Вчера зуб заболел, который не смогли вылечить ни в Альдента, ни в Астрея, поэтому решила прийти за помощью сюда, где работают классные специалисты. Записалась на 30.11.23 в 10:00, мне позвонили 29.11.23, подтвердили прием, как смогли (назвав меня другим фио и озвучив другое время🙄. Пришлось корректировать по телефону всю эту инфу. Как зовут врача не сказали). Прихожу на прием, а мне администратор говорит: вас нет в списках, вы не записаны. Я стою на пороге клиники в недоумении, админ продолжает заниматься своими делами, полностью меня игнорируя. Жлу пока она закончит диалог по телефону, уточняю, принадлежит ли клинике номер, с которого подтверждали мой прием. Вау, он действительно принадлежит клинике. И запись моя волшебным образом нашлась. Но извиниться администратор не посчитала нужным даже после того, как я обратила ее внимание на эту обязанность. Может быть я не права, конечно, и сервис не входит в ее функционал. 🤷♀️ Предлагаю администрации клиники подумать над этим и обратить внимание на качество коммуникаций администратора с пациентами.
Тут пишут про задержку приема. Меня тоже вовремя не пригласили. На журнальном столике куча кроссвордов, видимо, время коротать в ожидании...В 10:03 администратор сообщил, что врач еще не подошла. Время ожидания не озвучила. Я спросила сама. Ответ:"ну опаздывает минут на 5". Видимо, опоздания - это система.
Сама клиника чистенькая, аккуратненькая. Туалет чистый, есть бумага, ароматизатор, мыло в наличии, бумажные полотенца.
А вот с дисциплиной и сервисом персонала печаль какая то.
В итоге врач пришла на работу в 10:13. На прием меня пригласили в 10:16
Вопрос: вы совершенно не цените время пациентов, почему?
Врачу спасибо огромное! Проблему выявила, рекомендации дала👍
Здравствуйте, а подскажите в какой момент вам такое ответили?