- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Купил машину после капиталки мотора в этом сервисе, ИП Шевцов владелец там, делали они курсор 10 на стралисе, что по итогу после 40 тысяч км начался расход масла 15 литров на 5тысяч км, по вскрытию выяснилось что в этом сервисе моторист на евро 3 поршень поставил евро 5 кольца компрессионные, по итогу их все сломало, когда позвони и ткнули пальцем...
Купил машину после капиталки мотора в этом сервисе, ИП Шевцов владелец там, делали они курсор 10 на стралисе, что по итогу после 40 тысяч км начался расход масла 15 литров на 5тысяч км, по вскрытию выяснилось что в этом сервисе моторист на евро 3 поршень поставил евро 5 кольца компрессионные, по итогу их все сломало, когда позвони и ткнули пальцем в ихний такой момент, начали включать заднюю, некогда , некому, не советую заезжать в этот сервис для ремонта, это надо быть какими специалистами что-бы такое сделать, в итоге у меня у нового собственника попадос на новую поршневую группу, так как кольца все сломало все 6 штук и натерло гильцы, этот сервис срочно надо закрыть, либо уволить моториста
Добрый день. Ответим кратко и по делу: 007RS001050N0 - это номер поршневых колец, Е4/Е5. IVECO Красный № О116МО124 VIN WJMM1VTH40C260371 - это данные автомобиля, по вин Е4/Е5. Заказ наряд №1933, создан 06.07.2021 г. Причина обращения - повышенный расход масла. Первичная диагностика показала низкие результаты компрессионного теста. При вскрытии ГБЦ...
Добрый день. Ответим кратко и по делу: 007RS001050N0 - это номер поршневых колец, Е4/Е5. IVECO Красный № О116МО124 VIN WJMM1VTH40C260371 - это данные автомобиля, по вин Е4/Е5. Заказ наряд №1933, создан 06.07.2021 г. Причина обращения - повышенный расход масла. Первичная диагностика показала низкие результаты компрессионного теста. При вскрытии ГБЦ обнаружена выработка гильз клапанами ГБЦ, рабочий износ поршней со следами встречи с клапанами ГБЦ. Произвели замену: гильз, вкладыши шатунные, кольца поршневые, комплект прокладок, все клапана, МСК ГБЦ, часть рокеров, сёдла, направляющие и распредвал. От замены поршней собственник отказался. При установке колец излишний вертикальный ход кольцо/поршень - отсутствовал. По окончании ремонта был повторный заезд - з.наряд №2077 от 02.12.2021г, замена сцепления. Была сделана диагностика, результаты компрессионного теста показали отличный результат. Вопрос 1 - за 40000 км Вам не судьба была записаться на диагностику, при таком расходе масла как вы утверждаете? Вопрос 2 - Вы, уважаемый, перед вскрытием ГБЦ могли сделать диагностику в том сервисе где сейчас автомобиль, при обнаружении падения компрессии принимать следующие шаги? А именно -по её результатам пригласить нашего представителя и бывшего собственника и в их присутствии уже вскрывать двигатель - это не слишком сложно. Вопрос 3 - возможно Вы все таки сделали диагностику и она показала что был перегрев ДВС, возможно двигатель перекручивали? И по этому никто никого никуда не приглашал на вскрытие двс????