- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ по ремонту грузового транспорта !!!
Управляющий константин очень не порядочный человек (написал его имя не просто так с маленькой буквы)
Загнал машину на ремонт договорились что я приезжаю с Новосибирска 29.01.2018 с з/ч и начинают ремонт. ИТОГ : сегодня 31.01.2018 выгнал машину с СТО и не стал ремонтировать машину . А...
САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ по ремонту грузового транспорта !!!
Управляющий константин очень не порядочный человек (написал его имя не просто так с маленькой буквы)
Загнал машину на ремонт договорились что я приезжаю с Новосибирска 29.01.2018 с з/ч и начинают ремонт. ИТОГ : сегодня 31.01.2018 выгнал машину с СТО и не стал ремонтировать машину . А то что водитель жил питался в гостинке его не интересует и то что авто загружено и должно ехать дальше ему фиолетово !
Дорогие читатели Я ВАС УБЕДИТЕЛЬНО ПРЕДУПРЕЖДАЮ ЧТО ЭТО САМЫЙ НЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛЮДИ КАКИХ Я ВСТРЕЧАЛ ! И ПОВЕРЬТЕ МНЕ Я НАПИСАЛ ЗДЕСЬ НЕ ВСЕ !
ПРЕДОПЛАТУ ДЕЛАТЬ НЕ ВЗДУМАЙТЕ НЕ ЗА КАКИЕ КОВРИШКИ !!!
Добрый день. Александр.
Автомобиль поступил в ремонт 25.01.18 во второй половине рабочего дня.
в ремонт был принят без очереди - по причине того, что водитель просто замерзал.
1. Ремонт на который ваш водитель записывался был закончен 27.01.18 (заказ наряд подписан этой датой) - не надо лукавить.
2. Оплата нами берется только по выполнению работ...
Добрый день. Александр.
Автомобиль поступил в ремонт 25.01.18 во второй половине рабочего дня.
в ремонт был принят без очереди - по причине того, что водитель просто замерзал.
1. Ремонт на который ваш водитель записывался был закончен 27.01.18 (заказ наряд подписан этой датой) - не надо лукавить.
2. Оплата нами берется только по выполнению работ - о какой предоплате Вы пишите???
3. Затем ваш водитель сдававший машину уволился, насколько я понимаю по причине разногласий с Вами)
4. Вы планировали привести диагноста из Новосибирска - для подтверждения того что требуется замена стаканов форсунок. Нашим специалистам и видео записям вы не верили.
5. В итоге 29.01.18 вы привезли нового водителя.
6. В период с 27 января по 30 января ваш партнер оплачивающий ремонт по Вашей просьбе (это ясно из переписки) старался ДВАЖДЫ получить от сервиса возврат якобы ошибочно перечисленных средств. Времена "левых" платежек прошли уже как лет 20 назад. И разговоры типа "знаю людей, есть знакомые в обэпах" и другие фразы уровня "чё каво" - смешно однако, Александр. Заявление в милицию вы писали писали - похоже так и не дописали?
7. 31.01.18 по телефону вам было сказано следующее - мы не сможем продолжить ремонт в связи с мошенническими попытками Вашего партнера.
8 31.01.18 Ваш новый водитель подписал акт приема передачи автомобиля и покинул сервис.
Совет как собственнику бизнеса - желание сэкономить на ремонтах и запасных частях понятно, но вам будет полезно проехать с водителем от Новосибирска до Якутии в Вашем автомобиле, тогда возможно Скания 1998 года получит бонус в виде запасных частей )) а водитель будет работать а не околевать в кабине.
А так в остальном - удачи
Константин Шевцов.
Для меня не критично то что вы написали мое имя маленькими буквами - для меня и коллектива критично другое - избегать подобных клиентов/собственников, чего и другим СТО и водителям желаю!
Добрый день. Александр.
Автомобиль поступил в ремонт 25.01.18 во второй половине рабочего дня.
в ремонт был принят без очереди - по причине того, что водитель просто замерзал.
1. Ремонт на который ваш водитель записывался был закончен 27.01.18 (заказ наряд подписан этой датой) - не надо лукавить.
2. Оплата нами берется только по выполнению работ - о какой предоплате Вы пишите???
3. Затем ваш водитель сдававший машину уволился, насколько я понимаю по причине разногласий с Вами)
4. Вы планировали привести диагноста из Новосибирска - для подтверждения того что требуется замена стаканов форсунок. Нашим специалистам и видео записям вы не верили.
5. В итоге 29.01.18 вы привезли нового водителя.
6. В период с 27 января по 30 января ваш партнер оплачивающий ремонт по Вашей просьбе (это ясно из переписки) старался ДВАЖДЫ получить от сервиса возврат якобы ошибочно перечисленных средств. Времена "левых" платежек прошли уже как лет 20 назад. И разговоры типа "знаю людей, есть знакомые в обэпах" и другие фразы уровня "чё каво" - смешно однако, Александр. Заявление в милицию вы писали писали - похоже так и не дописали?
7. 31.01.18 по телефону вам было сказано следующее - мы не сможем продолжить ремонт в связи с мошенническими попытками Вашего партнера.
8 31.01.18 Ваш новый водитель подписал акт приема передачи автомобиля и покинул сервис.
Совет как собственнику бизнеса - желание сэкономить на ремонтах и запасных частях понятно, но вам будет полезно проехать с водителем от Новосибирска до Якутии в Вашем автомобиле, тогда возможно Скания 1998 года получит бонус в виде запасных частей )) а водитель будет работать а не околевать в кабине.
А так в остальном - удачи
Константин Шевцов.
Для меня не критично то что вы написали мое имя маленькими буквами - для меня и коллектива критично другое - избегать подобных клиентов/собственников, чего и другим СТО и водителям желаю!