Уважаемый, Лесихин.
Ваша жалоба была рассмотрена. В результате её рассмотрения было выявлено, что согласно вашему запросу в нашу компанию вам был предложен необходимый вам материал, который вы не могли приобрести в другой месте, вам в полной мере подошли стоимость и сроки поставки. После про-ведения вами оплаты, товар был вам своевременно...
Показать целиком
Уважаемый, Лесихин.
Ваша жалоба была рассмотрена. В результате её рассмотрения было выявлено, что согласно вашему запросу в нашу компанию вам был предложен необходимый вам материал, который вы не могли приобрести в другой месте, вам в полной мере подошли стоимость и сроки поставки. После про-ведения вами оплаты, товар был вам своевременно поставлен. В соответствии к правилом нашей компании, все прилагающиеся к материалу серти-фикаты и паспорт качества были вам переданы при получении товара.
Таким образом, поставка заказанного вам товара была осуществлена в полном соответствии со взятыми нашей компанией обязательствами.
С вашей стороны, как вы пишете сами: «ждали почти месяц, пока я заберу товар», было нарушено условие договора по времени получения товара. Согласно которому «товар должен быть получен в течение 5 дней после его поступления, иначе поставщик имеет право требования уплаты пени за каждый день просрочки.»
Однако, несмотря на задержку получения товара, основываясь на принципе дружелюбного отношения к клиентам, материал был вам передан без применения санкций.
По поводу вашего обращения по предоставлению вам дубликатов сертификата и паспорта поясняем, что их оформление не происходит автоматически. Для их выписки производится уточнение номера партии, даты изготовления и отгрузки, а затем копии запрашиваются на заводе – производителе.
Когда они были подготовлены, то сразу были предоставлены.
Вероятно ваш критический отзыв вызван задержкой в их получении. Однако, последствия неаккуратности и невнимательности, которые привели к утере вами документов, невозможно было исправить быстрее.
Для исключения данных случаев в дальнейшем рекомендуем вам внимательнее относиться к хранению данных документов.
Однако, в случае повторной утере, мы готовы будем вам вновь помочь.
Ваши жалобы и замечания направляйте на на адрес э\почты: skraski@mail.ru и звоните по телефону (391) 297-66-44. Мы обязательно их рассмотрим.
Таким образом, проверка показала, что материалы были вам поставлены в срок, дубликаты утерянных вами документов были вам предоставлены.
Благодарим за отзыв и сотрудничество.
С уважением,
ЛКЗ СПЕЦКРАСКИ.
Адрес: РФ, 660012, г. Красноярск, ул. Семафорная, 80.
Тел./факс:(391) 261-66-11; тел. 297-66-44, 8-902-992-66-44.