- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ V012132547.
Оформил 11.10. Доставка на пункт выдачи 21.10 после 17:00. В этот день мне звонит сотрудник пункта выдачи и сообщает, что сегодня заказа не будет. На мой вполне логичный вопрос «когда будет?» девушка прямо отвечает «не знаю». Уже на этом моменте я услышал звоночек :) что-то быстро говорит про склад и «мы отпишемся, до свидания» и...
Заказ V012132547.
Оформил 11.10. Доставка на пункт выдачи 21.10 после 17:00. В этот день мне звонит сотрудник пункта выдачи и сообщает, что сегодня заказа не будет. На мой вполне логичный вопрос «когда будет?» девушка прямо отвечает «не знаю». Уже на этом моменте я услышал звоночек :) что-то быстро говорит про склад и «мы отпишемся, до свидания» и кладёт трубку, а я, не успев ничего более уточнить, вечером перезваниваю на круглосуточный номер поддержки. Там мне отвечают крайне неуверенно «заказ будет в пункте выдачи завтра». Завтра так завтра, хорошо.
22.10. В течении дня со мной никто и никак не связывается. Вечером звоню на сам пункт самовывоза, и там девушка отвечает мне что сегодня заказ снова не пришёл, отгрузка уже была. На складе ответили, что завтра заказ уже будет у нас! Мы вам пришлём смс оповещение о готовности!
23.10. Со мной снова никто не связывается. Еду непосредственно в пункт выдачи. Девушка на месте отвечает мне, что сегодня уже была отгрузка, но заказ СНОВА не привезли. На вопрос «когда?» я снова слышу прямое «не знаю», хотя ещё вчера она мне уверенно отвечала, что заказ приедет. Попросив в вежливой форме девушку разобраться в ситуации, она начала жадно клацать по клавиатуре в течении пяти минут, а после сообщает «всё!». Что «всё» я не совсем понял, и переспросив, она сообщает мне, что написала на склад, но не знает когда они ответят. Спросил, могу ли я перезвонить ей чуть позже, девушка ответила, что сама меня наберёт. Я удалился.
Время 19:50, пункт выдачи работает до 20:00. Звонка так и не последовало. Попытался позвонить в это время непосредственно в ПВ, и меня встретили лишь равнодушные гудки. Никто мне не ответил…
Через несколько часов я снова звоню на круглосуточный номер, объясняю всю ситуацию, слышу в течении минуты «щас, щас, сейчас, щас» и просьбу подождать пару минут. Пока висел на линии, приходит смс, что самовывоз продлён до 6 ноября О_о Девушка берет трубку, и радостно сообщает, что разобралась в ситуации! Наконец-то, думаю я, и тут же меня ошарашивают - заказ будет в пункте выдачи ТРЕТЬЕГО НОЯБРЯ. Тут уже у меня не выдерживают нервы, и я спокойно прошу отменить заказ и кладу трубку.
Прождав 2 недели, покормленный завтраками все эти дни и не дождавшись практически никакой обратной связи, мне не очень хочется снова связываться с этим магазином. Отвратительное, наплевательское отношение к покупателю.
Создал ещё один заказ, т.к. купить к сожалению нужный мне товар могу только здесь. Специально выбирал всё, что есть в наличии в магазинах города, и что можно забрать в ближайшие дни. Новый заказ V012674947, самовывоз 24.10 после 17:00. Время 17:48, по сей час со мной так никто и не связался и заказ ещё не готов :)
Пока что только максимально негативное впечатление о работе магазина, хотя до этого ни единожды делал заказы на самовывоз на Абытаевской и все было замечательно.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Анна
Ситилинк