Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники и товаров для дома
  • Красноярск, улица Абытаевская, 2 — цокольный этаж
  • Рынок Луч 220 м
nino76 написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В продолжение предыдущего отзыва. https://krasnoyarsk.flamp.ru/fir... Как видно - о "проблеме" известно компании более двух недель. Сегодня решил проверить, решена ли проблема, той же самой позиции в наличии не оказалось, потому тыкнул на...

Показать целиком

В продолжение предыдущего отзыва. https://krasnoyarsk.flamp.ru/fir... Как видно - о "проблеме" известно компании более двух недель. Сегодня решил проверить, решена ли проблема, той же самой позиции в наличии не оказалось, потому тыкнул на первую попавшуюся. Оказалось ей позиция "Код товара: 1805072". Скрины цены "для участников клуба" и для розничного покупателя мимо проходящего привожу выше. Когда поймал их на мошенничестве в предыдущем отзыве - компания не соизволила даже в виде бонусов вернуть разницу в цене товара. Знакомые смеются, мол ну да, крутятся ребята, ну кинули тебя на 100 ~рублей, ну и что? Мое мнение - тут вопрос не в "100 рублей" а в прямом и умышленном мошеничестве. Расчитано на покупателя который не станет сверять ценник с учетной записью и без. Цена на товары завышается рандомно. Т е если вы зайдете под своей учетной записью и посмотрите этот же товар, то цена на него будет "для участника клуба" ниже, а не выше как у меня, но на какие то другие товары - она будет так же как и у меня завышена. Сразу отвечу представителю компании Антону, который спросит номер заказа, естественно не с целью попробовать решить вопрос, а с целью сделать пометку на отзыве о том, что "автор отзыва не является покупателем" для последующего его удаления. Поэтому я сразу напишу номер заказа, на котором впервые компания ситилинк мной была поймана на мошенничестве - A015572482. Собственно что хотел донести до потенциальных покупателей - если вдруг вас занесло в ситилинк, за конкретной позицией товара, которую ну вообще больше не где купить(в противном случае конечно же приобретайте товар в другом месте) - то обязательно сверяйте цены с "бонусной картой" и без нее.

Уважаемый покупатель, добрый день.

Мы сожалеем что вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией.

Информация по вашему отзыву ранее была доведена до ответственных лиц с целью проведения работ направленных на предотвращение подобных сбоев.

Приносим извинения за неудобства.

С уважением, Антон

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Жаль к редактированию отзыва нельзя добавить еще фото, вот так выглядит цена на данный товар из учетки знакомого

    https://media.au.ru/imgs/5354354...

    Цена 1950р. Вопрос к представителю ситилинка. Вы вообще осознаете серьезность ситуации? Вот завтра к примеру этот товар, или другой я найду где цена завышена, зайдет 3ое покупателей в том числе я. Я куплю по своей учетке, другой человек по своей, и третий просто как розничный покупатель? Это ж все, на сбой уже не получится сослаться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый покупатель, добрый день.

    Мы сожалеем что вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией.

    Информация по вашему отзыву ранее была доведена до ответственных лиц с целью проведения работ направленных на предотвращение подобных сбоев.

    Приносим извинения за неудобства.

    С уважением, Антон

    Ситилинк

  • Здравсвуйте Антон. Говоря о "сбое" - мне кажется вы еще больше подрываете репутацию компании. По ситуации прекрасно видно что это никакой не сбой а обман покупателя, схема которого случайно была мной обнаружена и обнародована. Разумнее было бы просто проигнорировать отзыв, как будто бы его не заметили и не прочитали, чем писать про "сбой"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы