- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В продолжение предыдущего отзыва. https://krasnoyarsk.flamp.ru/fir... Как видно - о "проблеме" известно компании более двух недель. Сегодня решил проверить, решена ли проблема, той же самой позиции в наличии не оказалось, потому тыкнул на...
В продолжение предыдущего отзыва. https://krasnoyarsk.flamp.ru/fir... Как видно - о "проблеме" известно компании более двух недель. Сегодня решил проверить, решена ли проблема, той же самой позиции в наличии не оказалось, потому тыкнул на первую попавшуюся. Оказалось ей позиция "Код товара: 1805072". Скрины цены "для участников клуба" и для розничного покупателя мимо проходящего привожу выше. Когда поймал их на мошенничестве в предыдущем отзыве - компания не соизволила даже в виде бонусов вернуть разницу в цене товара. Знакомые смеются, мол ну да, крутятся ребята, ну кинули тебя на 100 ~рублей, ну и что? Мое мнение - тут вопрос не в "100 рублей" а в прямом и умышленном мошеничестве. Расчитано на покупателя который не станет сверять ценник с учетной записью и без. Цена на товары завышается рандомно. Т е если вы зайдете под своей учетной записью и посмотрите этот же товар, то цена на него будет "для участника клуба" ниже, а не выше как у меня, но на какие то другие товары - она будет так же как и у меня завышена. Сразу отвечу представителю компании Антону, который спросит номер заказа, естественно не с целью попробовать решить вопрос, а с целью сделать пометку на отзыве о том, что "автор отзыва не является покупателем" для последующего его удаления. Поэтому я сразу напишу номер заказа, на котором впервые компания ситилинк мной была поймана на мошенничестве - A015572482. Собственно что хотел донести до потенциальных покупателей - если вдруг вас занесло в ситилинк, за конкретной позицией товара, которую ну вообще больше не где купить(в противном случае конечно же приобретайте товар в другом месте) - то обязательно сверяйте цены с "бонусной картой" и без нее.
Уважаемый покупатель, добрый день.
Мы сожалеем что вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией.
Информация по вашему отзыву ранее была доведена до ответственных лиц с целью проведения работ направленных на предотвращение подобных сбоев.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Антон
Ситилинк
Жаль к редактированию отзыва нельзя добавить еще фото, вот так выглядит цена на данный товар из учетки знакомого
https://media.au.ru/imgs/5354354...
Цена 1950р. Вопрос к представителю ситилинка. Вы вообще осознаете серьезность ситуации? Вот завтра к примеру этот товар, или другой я найду где цена завышена, зайдет 3ое покупателей в том числе я. Я куплю по своей учетке, другой человек по своей, и третий просто как розничный покупатель? Это ж все, на сбой уже не получится сослаться?
Уважаемый покупатель, добрый день.
Мы сожалеем что вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией.
Информация по вашему отзыву ранее была доведена до ответственных лиц с целью проведения работ направленных на предотвращение подобных сбоев.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Антон
Ситилинк
Здравсвуйте Антон. Говоря о "сбое" - мне кажется вы еще больше подрываете репутацию компании. По ситуации прекрасно видно что это никакой не сбой а обман покупателя, схема которого случайно была мной обнаружена и обнародована. Разумнее было бы просто проигнорировать отзыв, как будто бы его не заметили и не прочитали, чем писать про "сбой"