Здравствуйте Andreev Vasily! Спасибо вам за отзыв.
Мы понимаем, что вы отзыв написали сразу после того, как у вас сегодня прервался интернет и вы остались на несколько часов без связи. Потому что, в других случаях, когда все работает нормально, хорошие отзывы пишут редко, т.к все просто работает и зачем напрягаться, что-то лишнгий раз писать, раз...
Показать целиком
Здравствуйте Andreev Vasily! Спасибо вам за отзыв.
Мы понимаем, что вы отзыв написали сразу после того, как у вас сегодня прервался интернет и вы остались на несколько часов без связи. Потому что, в других случаях, когда все работает нормально, хорошие отзывы пишут редко, т.к все просто работает и зачем напрягаться, что-то лишнгий раз писать, раз все и так работает :) Политика нашей компании, мы не "клянчим" отзывы, как делают это большинство других операторов, а всегда стараемся решить проблему абонента из отрицательного отзыва. Так же, мы не накручиваем покупными отзывами, себе рейтинг. Касаемо сегодняшнего случая, это произошло по независящим от нас причинам, на узле связи произошёл сбой. Наши инженеры выполнили комплекс работ, по восстановлению, на текущий момент проблема была решена. Конечно же, мы приносим свои извинения, за предоставленные неудобства. Все сами прекрасно понимаем, тем более, что вечер пятницы.
Нужно подробно (желательно по датам) сообщать нам, когда не работал интернет, за эти дни, Вам сделают перерасчет. Как правило, в частном секторе, такое часто случается, из-за обрыва кабеля.
Что касается роутера, вы наверное имели ввиду gpon приставку. Действительно, мы этого и не скрываем, иногда используется б.у оборудование (в большинстве своём, при переводе с adsl на оптоволокно), НО, в таком случаи (вас конечно же, должны были предупредить заранее, если оборудование б.у), гарантия на него распространяется, в течении всего времени, пока Вы, являетесь нашим абонентом. Если оно выйдет из строя, наши специалисты просто приедут и заменят его, без каких-либо вопросов. Настройка такого оборудования, также уже закладывается в его стоимость и дополнительно оплачивать эту услугу не нужно. Вы конечно, всегда вправе самостоятельно приобрести в других местах, абсолютно новую приставку с гарантией от магазина и возможно, за цену ниже, мы этому не препятствуем. Просто нужно уточнить у технической поддержки, модель поддерживаемого в нашей сети оборудования. Но, в таком случаи, настройка его будет платная и по гарантии, все вопросы Вы решаете самостоятельно, с точкой, где приобретаете данное оборудование.