- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходил оплачивать Госпошлину!Получив талон,через пару минут,уже платил в 3-м окне!Быстро,вежливо,качественно!)Молодцы!)
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв и высокую оценку 💚
С уважением, Мария
Сбер
Заходил оплачивать Госпошлину!Получив талон,через пару минут,уже платил в 3-м окне!Быстро,вежливо,качественно!)Молодцы!)
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв и высокую оценку 💚
С уважением, Мария
Сбер
07.11.2017 обратилась в данное отделения для перевыпуска двух своих карт в связи с потерей. Специалист быстро дала подписать заявление для перевыпуска, но видимо забыла сказать что перевыпуск будет платный(150 рублей за каждую карту). А у меня срок действия одной карты до декабря 2017 года. Специалисты горячей линии пояснили, что данное условие...
07.11.2017 обратилась в данное отделения для перевыпуска двух своих карт в связи с потерей. Специалист быстро дала подписать заявление для перевыпуска, но видимо забыла сказать что перевыпуск будет платный(150 рублей за каждую карту). А у меня срок действия одной карты до декабря 2017 года. Специалисты горячей линии пояснили, что данное условие прописано в договоре с банком, вот только карты то зарплатные и договор у банка заключён с моим работодателем. Так что никому не советую данное отделение
Добрый день!
Плата за перевыпуск карты зависит от её типа, причины перевыпуска и взимается согласно тарифам банка. Подробнее с тарифами можно ознакомиться на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/common/i...
Комиссия за перевыпуск оплачивается держателем карты.
Отмечу, что информация о случившемся доведена до...
Добрый день!
Плата за перевыпуск карты зависит от её типа, причины перевыпуска и взимается согласно тарифам банка. Подробнее с тарифами можно ознакомиться на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/common/i...
Комиссия за перевыпуск оплачивается держателем карты.
Отмечу, что информация о случившемся доведена до всех сотрудников, в том числе и до руководителя. Примите извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
"Клиент всегда прав! Мы Вам рады!"
Такую надпись заметил на экране монитора в данном доп офисе.
Может мне повезло, может случай так сложился, но я был один в целом офисе! Встретили меня 3 консультанта и на перебой давай помогать! А нужно было всего лишь оплатить гос. пошлину. Вся процедура заняла 5-7 минут! Идеально! Это был мой самый удачный опыт...
"Клиент всегда прав! Мы Вам рады!"
Такую надпись заметил на экране монитора в данном доп офисе.
Может мне повезло, может случай так сложился, но я был один в целом офисе! Встретили меня 3 консультанта и на перебой давай помогать! А нужно было всего лишь оплатить гос. пошлину. Вся процедура заняла 5-7 минут! Идеально! Это был мой самый удачный опыт обращения в сбер!
Добрый день!
Большое спасибо за ваш отзыв, очень приятно слышать такие отклики о нашей работе.
Надеюсь, что и в дальнейшем сотрудничество с нами будет только положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
4 марта забыла карту в банкомате , закинула на неё всю зарплату, вспомнила через минут 10, вернулась, мою карту вынули из банкомата, передали в 3 окно, и тут же утилизировали. Я в шоке!!!! Мотивировали тем что камеры наблюдения висят, нельзя хранит бесхозные карты. Тем самым оставив меня без средств к существования на праздники, не смогли мне...
4 марта забыла карту в банкомате , закинула на неё всю зарплату, вспомнила через минут 10, вернулась, мою карту вынули из банкомата, передали в 3 окно, и тут же утилизировали. Я в шоке!!!! Мотивировали тем что камеры наблюдения висят, нельзя хранит бесхозные карты. Тем самым оставив меня без средств к существования на праздники, не смогли мне выдать наличные. Сказали приходите завтра (В СУББОТУ, НЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ).Ведь это же идиотизм. Господа руководители, пересмотрите свои грубые правила по утилизации карт. Можно хотя бы на один час придержать карту, владелец карты волнуется, в ближайшее время вернётся за ней. Это же не бумажка, вот так запросто порезать её. Да, забыла в банкомате первый раз за 15 лет пользования картами в разных банках. Будьте человечнее к владельцам.
"Отзыв о том, что работники сбербанка не умеют делать справки"! 25 августа обратилась в отделение за справкой об остатке долга по ипотеке (хорошо хоть правка бесплатная, а то не так давно у меня за справку в которой был указан счет моей карты с меня взяли 100р.! Девушка мило попросила у меня паспорт и паспорт мужа т.к мы ипотеку на двоих оформляли...
"Отзыв о том, что работники сбербанка не умеют делать справки"! 25 августа обратилась в отделение за справкой об остатке долга по ипотеке (хорошо хоть правка бесплатная, а то не так давно у меня за справку в которой был указан счет моей карты с меня взяли 100р.! Девушка мило попросила у меня паспорт и паспорт мужа т.к мы ипотеку на двоих оформляли ! Напечатала справку! и вот она ошибочка №1 неправильно напечатала прописку (указала старую, которая была указана при оформлении ипотеки) перед тем как напечатать справку она не заглянула на страничку где указана прописка!!! Ошибка №2 она напечатала прописку, но с ошибкой напечатала название улицы, что обнаружилось уже после того как я покинула отделение! Пришлось возвращаться, отстоять очередь и наконец получить желанную справку!
Операторы сбербанка постоянно говорят, чтобы клиенты проверяли правильность ими напечатанного! Но это же их работа, оформить проверить, для того они там и посажены! Вопрос - за что зарплату получаем???
В процессе обслуживания оператор меня спросила :"вы чем то недовольны, после того как ошиблась в первый раз", я сказала нет, в ответ услышала, что у вас вид недовольный! А теперь давайте порассуждаем! Какое ей дело до моего эмоционального состояния? Довольна я или нет! ДЕЛАЙ СВОЮ РАБОТУ!
Наталья, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Наталья, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
Сбербанк России.