- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Отзыв о том, что работники сбербанка не умеют делать справки"! 25 августа обратилась в отделение за справкой об остатке долга по ипотеке (хорошо хоть правка бесплатная, а то не так давно у меня за справку в которой был указан счет моей карты с меня взяли 100р.! Девушка мило попросила у меня паспорт и паспорт мужа т.к мы ипотеку на двоих оформляли...
"Отзыв о том, что работники сбербанка не умеют делать справки"! 25 августа обратилась в отделение за справкой об остатке долга по ипотеке (хорошо хоть правка бесплатная, а то не так давно у меня за справку в которой был указан счет моей карты с меня взяли 100р.! Девушка мило попросила у меня паспорт и паспорт мужа т.к мы ипотеку на двоих оформляли ! Напечатала справку! и вот она ошибочка №1 неправильно напечатала прописку (указала старую, которая была указана при оформлении ипотеки) перед тем как напечатать справку она не заглянула на страничку где указана прописка!!! Ошибка №2 она напечатала прописку, но с ошибкой напечатала название улицы, что обнаружилось уже после того как я покинула отделение! Пришлось возвращаться, отстоять очередь и наконец получить желанную справку!
Операторы сбербанка постоянно говорят, чтобы клиенты проверяли правильность ими напечатанного! Но это же их работа, оформить проверить, для того они там и посажены! Вопрос - за что зарплату получаем???
В процессе обслуживания оператор меня спросила :"вы чем то недовольны, после того как ошиблась в первый раз", я сказала нет, в ответ услышала, что у вас вид недовольный! А теперь давайте порассуждаем! Какое ей дело до моего эмоционального состояния? Довольна я или нет! ДЕЛАЙ СВОЮ РАБОТУ!
Наталья, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Наталья, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
Сбербанк России.
Наталья, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
Сбербанк России.