• Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 26 — 62 помещение; 1 этаж
  • Каменный квартал 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Отзыв о том, что работники сбербанка не умеют делать справки"! 25 августа обратилась в отделение за справкой об остатке долга по ипотеке (хорошо хоть правка бесплатная, а то не так давно у меня за справку в которой был указан счет моей карты с меня взяли 100р.! Девушка мило попросила у меня паспорт и паспорт мужа т.к мы ипотеку на двоих оформляли...

Показать целиком

"Отзыв о том, что работники сбербанка не умеют делать справки"! 25 августа обратилась в отделение за справкой об остатке долга по ипотеке (хорошо хоть правка бесплатная, а то не так давно у меня за справку в которой был указан счет моей карты с меня взяли 100р.! Девушка мило попросила у меня паспорт и паспорт мужа т.к мы ипотеку на двоих оформляли ! Напечатала справку! и вот она ошибочка №1 неправильно напечатала прописку (указала старую, которая была указана при оформлении ипотеки) перед тем как напечатать справку она не заглянула на страничку где указана прописка!!! Ошибка №2 она напечатала прописку, но с ошибкой напечатала название улицы, что обнаружилось уже после того как я покинула отделение! Пришлось возвращаться, отстоять очередь и наконец получить желанную справку!

Операторы сбербанка постоянно говорят, чтобы клиенты проверяли правильность ими напечатанного! Но это же их работа, оформить проверить, для того они там и посажены! Вопрос - за что зарплату получаем???

В процессе обслуживания оператор меня спросила :"вы чем то недовольны, после того как ошиблась в первый раз", я сказала нет, в ответ услышала, что у вас вид недовольный! А теперь давайте порассуждаем! Какое ей дело до моего эмоционального состояния? Довольна я или нет! ДЕЛАЙ СВОЮ РАБОТУ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Наталья, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    Сбербанк России.

Загрузка рекламы