- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
07.11.2017 обратилась в данное отделения для перевыпуска двух своих карт в связи с потерей. Специалист быстро дала подписать заявление для перевыпуска, но видимо забыла сказать что перевыпуск будет платный(150 рублей за каждую карту). А у меня срок действия одной карты до декабря 2017 года. Специалисты горячей линии пояснили, что данное условие...
07.11.2017 обратилась в данное отделения для перевыпуска двух своих карт в связи с потерей. Специалист быстро дала подписать заявление для перевыпуска, но видимо забыла сказать что перевыпуск будет платный(150 рублей за каждую карту). А у меня срок действия одной карты до декабря 2017 года. Специалисты горячей линии пояснили, что данное условие прописано в договоре с банком, вот только карты то зарплатные и договор у банка заключён с моим работодателем. Так что никому не советую данное отделение
Добрый день!
Плата за перевыпуск карты зависит от её типа, причины перевыпуска и взимается согласно тарифам банка. Подробнее с тарифами можно ознакомиться на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/common/i...
Комиссия за перевыпуск оплачивается держателем карты.
Отмечу, что информация о случившемся доведена до...
Добрый день!
Плата за перевыпуск карты зависит от её типа, причины перевыпуска и взимается согласно тарифам банка. Подробнее с тарифами можно ознакомиться на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/common/i...
Комиссия за перевыпуск оплачивается держателем карты.
Отмечу, что информация о случившемся доведена до всех сотрудников, в том числе и до руководителя. Примите извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Бесплатно меняла два раза
Вам видимо повезло
Добрый день!
Плата за перевыпуск карты зависит от её типа, причины перевыпуска и взимается согласно тарифам банка. Подробнее с тарифами можно ознакомиться на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/common/i...
Комиссия за перевыпуск оплачивается держателем карты.
Отмечу, что информация о случившемся доведена до всех сотрудников, в том числе и до руководителя. Примите извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.