Добрый день!
Мне очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления от посещения офиса. По полученной от коллеги информации, карта находится в офисе банка и ожидает вашего получения с 11.04.2018.
В отделении банка, увы, отсутствуют сведения о вашем номере телефона, поэтому коллеги не смогли связаться с вами и пригласить для получения карты....
Показать целиком
Добрый день!
Мне очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления от посещения офиса. По полученной от коллеги информации, карта находится в офисе банка и ожидает вашего получения с 11.04.2018.
В отделении банка, увы, отсутствуют сведения о вашем номере телефона, поэтому коллеги не смогли связаться с вами и пригласить для получения карты.
Отмечу, что среднее время ожидания обслуживания в офисе не превышает 10 минут. Исключение составляет период с 15 по 18 число (дни выдачи пенсий).
Обращаю ваше внимание, что выпущенная карта хранится в банке в течение 3 месяцев, после чего уничтожается и для ее получения потребуется оформить ее перевыпуск в Сбербанк Онлайн, контактном центре по номеру 900 или любом офисе банка.
Если вы планируете пользоваться картой, рекомендую получить ее до ее уничтожения.
Также могу вас заверить, что ваши замечания к качеству обслуживания не остались без внимания. Ситуация доведена до сведения руководителя офиса и мы с коллегами сделаем всевозможное, чтобы ваши дельнейшие впечатления от обслуживания были исключительно положительными.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:30