• Красноярск, улица Тельмана, 28в — 54, 55 комната; 131 помещение; 1 этаж
  • ДК КрАЗа 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Два раз подавал заявку на классическую карту, прошло 4 месяца я так и не дождался от них ни смс ни письмо на электронный адрес хотя в заявке это обязательно указывать, чтоб оформить в отделении это вообще нонсенс надо очередь занимать часов с 8 утра, постоянно как в мавзолее, ничего не знающие консультанты на входе почти всегда заняты своим делом,...

Показать целиком

Два раз подавал заявку на классическую карту, прошло 4 месяца я так и не дождался от них ни смс ни письмо на электронный адрес хотя в заявке это обязательно указывать, чтоб оформить в отделении это вообще нонсенс надо очередь занимать часов с 8 утра, постоянно как в мавзолее, ничего не знающие консультанты на входе почти всегда заняты своим делом, это не отделение это зал ожидания вокзала, лучше потратить время и съездить в любое другое отделение это будет намного быстрей, больше туда не ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Мне очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления от посещения офиса. По полученной от коллеги информации, карта находится в офисе банка и ожидает вашего получения с 11.04.2018.

    В отделении банка, увы, отсутствуют сведения о вашем номере телефона, поэтому коллеги не смогли связаться с вами и пригласить для получения карты.

    Отмечу, что среднее время ожидания обслуживания в офисе не превышает 10 минут. Исключение составляет период с 15 по 18 число (дни выдачи пенсий).

    Обращаю ваше внимание, что выпущенная карта хранится в банке в течение 3 месяцев, после чего уничтожается и для ее получения потребуется оформить ее перевыпуск в Сбербанк Онлайн, контактном центре по номеру 900 или любом офисе банка.

    Если вы планируете пользоваться картой, рекомендую получить ее до ее уничтожения.

    Также могу вас заверить, что ваши замечания к качеству обслуживания не остались без внимания. Ситуация доведена до сведения руководителя офиса и мы с коллегами сделаем всевозможное, чтобы ваши дельнейшие впечатления от обслуживания были исключительно положительными.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы