- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ваше отделение - чудо чудесное! Всё началось с того, что муж обратился в отделение для перевыпуска доп карты для меня. Ему отказали, так как не хватало документа. Второй раз он пришёл уже со всеми документами, однако руководитель Елена сказала, что владелец карты должен сам обратиться в банк, и типа пофиг, что это доп карта. Настаёт день Х, прихожу...
Ваше отделение - чудо чудесное! Всё началось с того, что муж обратился в отделение для перевыпуска доп карты для меня. Ему отказали, так как не хватало документа. Второй раз он пришёл уже со всеми документами, однако руководитель Елена сказала, что владелец карты должен сам обратиться в банк, и типа пофиг, что это доп карта. Настаёт день Х, прихожу я, и по счастливой случайности попадаю к руководителю Елене! После прослушивания рекламы услуг и экосистемы банка (спустя минут 15), мы однако возвращаемся к основному мотиву посещения данного места. И что бы вы думали? Елена говорит мне, что тот у кого основная карта (муж) должен обращаться сам. Я начинаю возмущаться, и звонить мужу, уточнять ещё раз, что сказали ему. Он, кстати, по телефону по голосу узнал эту женщину. Елена предлагает позвонить на 900, мы звоним и оператор консультирует нас: «да, держатель основной карты (муж) сам должен обращаться». В общем руководитель порекомендовала позвонить по номеру 900 и заказать карту самостоятельно. А теперь вопрос: почему понадобилось 3 раза посетить ваше отделение, чтобы все-таки понять, КТО должен делать карту? Неужели ваши сотрудники, и уж тем более руководитель настолько некомпетентны, что не могут с 1 раза выявить причину обращения и разобраться?
Здравствуйте!
Перевыпуск дополнительной карты оформляется только основным держателем.
Мы не оставим ваш отзыв без внимания и примем необходимые меры, чтобы подобной ситуации не повторилось.
С уважением, Мария
Сбер
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
14:00