- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19 октября приобрёл жесткий диск, который оказался неисправным. 21 октября отнёс обратно. 23 октября позвонили, сказали, что возвращать деньги не будут. Вот такая "гарантия".
Андрей, наш инженер сервисного центра диагностировал механические повреждения нескольких дорожек платы контроллера.
https://s.mail.ru/4Njd/6EjA9jLvw... Мех повреждения не подпадают под гарантийный случай, что подтвердил производитель в письме-ответе на запрос о гарантийной замене. https://cloud.mail.ru/public/mKF...
Андрей, наш инженер сервисного центра диагностировал механические повреждения нескольких дорожек платы контроллера.
https://s.mail.ru/4Njd/6EjA9jLvw... Мех повреждения не подпадают под гарантийный случай, что подтвердил производитель в письме-ответе на запрос о гарантийной замене. https://cloud.mail.ru/public/mKF... https://s.mail.ru/599H/Vm7t7toDq...
В нашем магазине мы убедительно просим клиентов проверять товар, не отходя от зоны выдачи, целостность товара вы подтверждаете подписью: https://s.mail.ru/2VxX/eDq6m5Kn6...
Поэтому исполнить ваше требование о замене товара на новый или возврат средств мы не в силах.
В рамках сервисного обслуживания по гарантии наш инженер провел диагностику, тестирование и форматирование жесткого диска. Устройство пригодно для хранения данных и использования в ПК. Вы можете забрать диск и самостоятельно убедиться в его работоспособности!
Андрей, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Свяжитесь со мной, пожалуйста, по телефону 218-000-1 доб 139 , решим вашу проблему!
Андрей, наш инженер сервисного центра диагностировал механические повреждения нескольких дорожек платы контроллера.
https://s.mail.ru/4Njd/6EjA9jLvw... Мех повреждения не подпадают под гарантийный случай, что подтвердил производитель в письме-ответе на запрос о гарантийной замене. https://cloud.mail.ru/public/mKF... https://s.mail.ru/599H/Vm7t7toDq...
В нашем магазине мы убедительно просим клиентов проверять товар, не отходя от зоны выдачи, целостность товара вы подтверждаете подписью: https://s.mail.ru/2VxX/eDq6m5Kn6...
Поэтому исполнить ваше требование о замене товара на новый или возврат средств мы не в силах.
В рамках сервисного обслуживания по гарантии наш инженер провел диагностику, тестирование и форматирование жесткого диска. Устройство пригодно для хранения данных и использования в ПК. Вы можете забрать диск и самостоятельно убедиться в его работоспособности!