Сантехуспех

Центр замены радиаторов отопления
  • Красноярск, Взлётная улица, 5 — цокольный этаж
  • Центральный рынок Советского района 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я бы назвала эту фирму Сантехпровал, третий месяц прошу доделать работу по установке ванны, за которую оплатила полностью сразу и каждый раз слышу "завтра подъедем... И тишина... Безответственные.

Здравствуйте. Мне очень жаль, что вы не довольны результатом работ. Мы всегда стараемся сделать все как можно качественней, поэтому для меня это вопиющий и не приемлемый итог. Уточните , пожалуйста, кто вы, а так же, позвоните нам, пожалуйста, мы постараемся решить все неприятные моменты.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • А зачем обратились в контору, где отзывы накручены? Конечно, они делают, что хотят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Мне очень жаль, что вы не довольны результатом работ. Мы всегда стараемся сделать все как можно качественней, поэтому для меня это вопиющий и не приемлемый итог. Уточните , пожалуйста, кто вы, а так же, позвоните нам, пожалуйста, мы постараемся решить все неприятные моменты.

  • Смешно читать, больше года прошло... Одно могу сказать точно, качеством и ответственностью здесь и не пахнет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какие конкретно претензии к качеству выполнения работ? По замене труб вопросов нет. Про что ваша претензия?

  • Изначально отзыв был про экран к ванне, который вы обещали установить после того, как кафель наклеят, но так и не установили.

    Так же вы делали санузел под ключ, а через год начало капать к соседям, вызвали сантехника с участка, оказалось лопнул тройник, который вы почему то не заменили. Оставили старый ржавый, хотя он стоит 500 рублей. Из за этого косяка разбирали коробы и многое переделывали. И соответственно денег это стоило не мало. Я не специалист, но сантехник с участка сказал что сделано всё было как попало, трубы переваривал, вот и всё ваше качество и ответственность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самое логичное в такой ситуации, вызвать именно тех, кто выполнял работу и уже на месте разбираться. То, что я узнаю об этих событиях таким образом, выглядит как минимум странно. Видимо цель написать отзыв, а не решить проблему.

    Какой-то там сантехник, что-то там сказал. Очень информативно)

    Не вижу смысла продолжать переписку. Те, кому необходимо что-то исправить, всегда могут связаться со мной.

    Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. В любом случае, мы готовы к конструктивному общению.

  • Так отзыв был мне про эту ситуацию, а про установку экрана, 3 месяца Вам звонила, вы так и не подехали доделать свою работу, а когда начало топить соседей сколько бы я вас ждала, полгода? Естественно, я вызвала сантехника с участка. А отзыв мой правдивый на все 100%.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы