- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У ноутбука треснули шарниры и отслаивалась крышка от матрицы. Быстро нашли запчасть, поменяли за один день. Все работает второй месяц. Взяли всего 5000 руб. В TechnoJam предлагали сделать эту же работу за 7500.
У ноутбука треснули шарниры и отслаивалась крышка от матрицы. Быстро нашли запчасть, поменяли за один день. Все работает второй месяц. Взяли всего 5000 руб. В TechnoJam предлагали сделать эту же работу за 7500.
Категорически не рекомендую данный сервис. Подсветка монитора умерла спустя месяц после рук этих горе специалистов. Замена линейки подсветки в мониторе у этих "мастеров" заняло по времени 35 дней и 4 тысячи. 2 раза возвращал монитор из за сильных пятен после ремонта. В итоге,справившись с пятнами, монитор отдали с неравномерной подсветкой- одна...
Категорически не рекомендую данный сервис. Подсветка монитора умерла спустя месяц после рук этих горе специалистов. Замена линейки подсветки в мониторе у этих "мастеров" заняло по времени 35 дней и 4 тысячи. 2 раза возвращал монитор из за сильных пятен после ремонта. В итоге,справившись с пятнами, монитор отдали с неравномерной подсветкой- одна сторона светит очень ярко ,а противоположная сторона серая. + 2 битых пикселя появилось. Чек № ПК101075 по договору ПР111551.
Формально, мою просьбу - сделать диагностику системного блока и выяснить причину того, почему компьютер загружается через раз - выполнили полностью, к этому претензий нет. Да и в целом сервис хороший, не единожды сюда обращался с различными проблемами. Только вот в этот раз, когда я принес системник домой и включил его, то чуть не поседел: причина...
Формально, мою просьбу - сделать диагностику системного блока и выяснить причину того, почему компьютер загружается через раз - выполнили полностью, к этому претензий нет. Да и в целом сервис хороший, не единожды сюда обращался с различными проблемами. Только вот в этот раз, когда я принес системник домой и включил его, то чуть не поседел: причина сбоев - коряво работающий SSD, который нужно менять - был на месте, а HDD - основное хранилище информации - перестал определяться. Причем его не было ни в операционной системе, ни даже в BIOS. При этом в том же BIOS'е я обратил внимание на то, что еще перестали считываться обороты корпусного вентилятора. Открыв корпус, я с крайним удивлением обнаружил, что и HDD, и вентилятор (а его-то зачем О_о ) отключили от материнской платы и не подключили обратно. Проблема, в общем-то, плевая - я снова подключил устройства, все заработало и определилось прекрасно, но если бы такое случилось с хуже разбирающимся в "железе" пользователем, это вполне могло послужить причиной еще одного (в общем-то бессмысленного) похода в сервисный центр с довольно-таки тяжелым системным блоком, что не есть хорошо.
P.S. У меня на процессорном кулере стоит дополнительная возможность ручной регулировки оборотов (странная коробочка с крутилкой, прицепленная к креплению вентилятора), и вот она (как, опять же, выяснилось по возвращении) была выкручена почти на максимум, хотя сам я держу обороты где-то на 70%. Я совершенно не против получения работниками сервиса дополнительного опыта из разряда "что это за непонятная фиговина", но все же ата-та, если что-то делаете, возвращайте, пожалуйста, все как было. 8)
после ремонта ноутбука корпус сломан в 4ех местах...
мучают 4 вопроса:
1. как мастер догадался вскрывать защелки предметом тверже пластика?
2. как он умудрился сломать корпус в 4ех местах. ведь после первого разлома должна была возникнуть мысль что он делает чтото не так и не стоит доламывать!
3. разве сложно или дорого закрутить болтики до конца...
после ремонта ноутбука корпус сломан в 4ех местах...
мучают 4 вопроса:
1. как мастер догадался вскрывать защелки предметом тверже пластика?
2. как он умудрился сломать корпус в 4ех местах. ведь после первого разлома должна была возникнуть мысль что он делает чтото не так и не стоит доламывать!
3. разве сложно или дорого закрутить болтики до конца и желательно на синий герметик как при заводской сборке. пусть дороже ремонт на 100руб, зато ноут не рассыпается!!!
4. у сервиса нет желания поменять мне корпус?
а теперь подробности:
сдавал ноутбук msi gl73 8re на чистку и замену термопасты. судя по сервисной наклейке на дне ноута, которую только сегодня увидел (05.10.21 номер заказа пр092787 Парфенов Александр).
заказ был срочным, надо было уезжать из города и основное условие было сделать быстро. сделали часа за 2. по приезду в другой город когда начал протирать влажной салфеткой заметил 2 "трещины" на корпусе которых не было до сдачи в ремонт.
после пары часов работы 3 болтика выпали, остальные оказались не закрученными до конца а в 1 гнезде сорвана резьба.
внешний вид для меня не важен, да и я уже уехал, так что просто плюнул.
спустя 7 месяцев умер жесткий диск, купил новый и начал разбирать ноут для замены диска.
выяснилось что трещины вовсе не трещины и их не 2, а корпус сломан в 4 местах. то что сломан в 3х местах плевать там нет никакой нагрузки на корпус, но вот в 4ом месте при открытии закрытии экрана большая нагрузка на излом с маленьким плечом. так что рано или поздно мало того что корпус придётся менять еще и из-за нарушения целостности корпуса могут пострадать другие детали, которые корпус должен защищать.
перед тем как разбирать даже я будучи не специалистом посмотрел пару видео на ютубе и защёлки открывал пластиковой карточкой чтобы при излишней нагрузке гнулась карточка а не пластик ломался.
отмечу в оправдание мастера что мало того что заказ срочный и ноут вскрывался в спешке именно у msi защелки открываются с трудом из-за сложной формы корпуса (дизайнеры не инженеры сопромат не учат и проектируют нерациональную чушь, зато агрессивный дизайн!)
НО судя по тому где именно сломан корпус, судя по тому что сразу после ремонта были обнаружены "трещины", сломан он был именно при вскрытии в сервисе и вскрывали его не карточкой а скорее всего отвёрткой, причём с рвением, потому что сломан в самом прочном месте (не хлипкая защелка открылась или сломалась, а корпус в самом толстом месте где пластика не пожалели чтобы выдерживал нагрузки.
Добрый день!
Уважаемый Александр Михайлович!
Отвечая на ваши вопросы:
1) Используем исключительно только пластиковый инструмент.
2) Специалист, который занимался вашим оборудованием, сертифицирован самим MSI - это значит, что ему доверено производить как гарантийное обслуживание, так и платное. А гарантийное обслуживание не допускает следов...
Добрый день!
Уважаемый Александр Михайлович!
Отвечая на ваши вопросы:
1) Используем исключительно только пластиковый инструмент.
2) Специалист, который занимался вашим оборудованием, сертифицирован самим MSI - это значит, что ему доверено производить как гарантийное обслуживание, так и платное. А гарантийное обслуживание не допускает следов вскрытия от слова "совсем". То есть инженер, который его обслуживал, обладает огромным опытом и прекрасно знает как вскрывать без следов ваш ноутбук.
3) Болтики прикручиваются эл. отверткой, момент там специально отрегулирован. Если так же вы ознакомитесь со статьями по поводу "откручивания болтиков и рассыпания корпуса" в интернете, как и нашли инструкцию по разборке, то будете неприятно удивлены, какое кол-во жалоб подобного рода, никак не зависящих от того, разбирался ли до этого ноутбук или нет.
4) Учитывая, что данная проблема очень распространена(ваш ноутбук не исключение), замена корпуса возможно только на платной основе для вас.
Так же дополняя "историю", в описании внешнего вида у нас имеется отметка о том, что ноутбук был сдан нам с повреждениями корпуса и сорванной пломбой(думаю понимаете, что это значит). Документ с вашей подписью может вам предоставить.
Да и времени после вашего обращения прошло не мало, а пластиковые части имеют свойство ломаться(затягиваются шарниры и усилие на корпус возрастает), даже при бережном использовании.
Ситуация следующая - приобрел в данной компании ноут б/у. Все четко, как было написано -состояние нового, так и в реальности, ни единой царапинки или чего то еще. Дали гарантию 6 мес. Через 13 дней обнаружил, что батарея начала резко изнашиваться. Когда забирал износ был 10% при 10 циклах заряд/разряд. На 13 циклах износ стал 32%. Позвонил,...
Ситуация следующая - приобрел в данной компании ноут б/у. Все четко, как было написано -состояние нового, так и в реальности, ни единой царапинки или чего то еще. Дали гарантию 6 мес. Через 13 дней обнаружил, что батарея начала резко изнашиваться. Когда забирал износ был 10% при 10 циклах заряд/разряд. На 13 циклах износ стал 32%. Позвонил, объяснил проблему, сказали приносите. Отдал. Не прошло и 2х дней, позвонили и сказали, что мы поставили вам новый аккумулятор. АБСОЛЮТНО бесплатно. При том что я приобрел у них практически новый ноут с большим дисконтом, так еще и гарантия реальная, не просто на словах! Отношение компании к клиентам на высоте! Мои рекомендации друзьям 100%!