- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова здравствуйте! Опять очередное подорожание цен! Без предупреждения и согласия. За последние четыре года третий раз такая фигня. Каждый раз связываемся, проблему решают. Но ситуация крайне неприятная. Что за отношения к клиенту как на базаре?! Сегодня предложили, чтобы снизить плату за услуги выкупить роутер по остаточной стоимости. Теперь...
И снова здравствуйте! Опять очередное подорожание цен! Без предупреждения и согласия. За последние четыре года третий раз такая фигня. Каждый раз связываемся, проблему решают. Но ситуация крайне неприятная. Что за отношения к клиенту как на базаре?! Сегодня предложили, чтобы снизить плату за услуги выкупить роутер по остаточной стоимости. Теперь хотите посмеяться? Мы приняли его в состоянии бу, у нас он уже 4 года и с нас хотят за него ещё полторы тысячи!! За полторы можно купить абсолютно новый! Кстати может кто посоветует в комментариях достойные пакетные предложения других провайдеров? Интернет+ тв приставка? Спасибо за внимание. А с этой компанией готовьтесь либо из года в год платить больше либо воевать.
P.S. мы платим за интернет в режиме пост оплаты. Соответственно этот счёт на 200р больше уже вряд ли оспоришь, какого ... не спрашивают согласия? Мы могли просто отказаться от ваших услуг. А это какое-то принудительное вытягивание денег.
полностью согласен, они вообще оборзели. я уже 7 лет пользуюсь услугами, а они мне сказали что я еще 3300 должен. это жесть
3300 это если роутер выкупить:)
мы спросили сколько же он стоит?! нам ответили 6500😂😂😂
да!! я сегодня утром с тех поддержкой переписывался. я за 6500 таких 5 штук купить смогу. Вообще не понятно. Я знаю что у игры сервис тоже есть gpon. Буду им звонить, чтобы переключали от этих упырей.
Иван, добрый день! Зачем сразу отключаться? Вопрос только в оборудовании? Напишите нам в соц.сети, уверены, что сможем найти оптимальное решение для вас.
Здравствуйте! Чтобы разобраться в ситуации и выяснить, почему произошло увеличение стоимости нам необходимо знать ваш номер лицевого счета или ФИО и полный адрес. Если вам удобно, напишите, пожалуйста, данную информацию в личные сообщения группы Ростелеком любой удобной соц. сети, мы все проверим. Будем рады вам помочь!
Вот вот, я тоже столкнулась с аналогичной проблемой, неработающим интернетом и телефоном. Произошло это по причине обрыва линии , нам обрезали провода работники Энергосбыта, т к они были проведены на их столбах. В итоге с 26 марта сидим без интернета и слушаем обещания Ростелекома, что надо подождать, так как они решают вопрос с энергетиками по подключению к столбам. Естественно вопрос не решился и нам предложили поменять провайдера. Как говорят было бы счастье, да несчастье помогло. Сейчас мы подключены к другому интернет провайдеру. Ура, это небо и земля скорость неимоверная, просто летает + 190 каналов ТВ по нулевой цене! Абонентская плата ниже чём в Ростелекоме на 150 рублей. Так это ещё с ТВ цена. В общем мы очень довольны качеством услуг нового провайдера¡!!!!!