Ростелеком для дома

Интернет-провайдер
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С Ростелеком познакомился недавно.Нет,конечно,я и раньше про них слышал и сотрудники компании периодически звонят и предлагают воспользоваться услугами данной компании.Так как мне доводилось читать и слышать не лестные отзывы о данной компании,то подобные предложения не находили отзыва с моей стороны.Однако настал тот день,когда мне пришлось...

Показать целиком

С Ростелеком познакомился недавно.Нет,конечно,я и раньше про них слышал и сотрудники компании периодически звонят и предлагают воспользоваться услугами данной компании.Так как мне доводилось читать и слышать не лестные отзывы о данной компании,то подобные предложения не находили отзыва с моей стороны.Однако настал тот день,когда мне пришлось ощутить на себе все"прелести" работы Ростелекома.Дело в том,что для работы мне потребовалась сим карта с безлимитным интернетом, использовать которую планировалось в связке с модемом.Изучив все предложения на рынке самым дешёвым вариантом оказался вариант от Ростелекома(500 мин,500 смс,безлимитный интернет в любых устройствах за 350 руб/мес).И всё бы вроде ничего,всё устривало,но 5.01.19 приходит СМС,которая извещает о том,что компания не располагает моими данными,которые требуются законодательством РФ для оказания услуг связи и просят обратиться с паспортом и договором в ближайший офис в течении 7 дней.Оказание услуг соответственно приостановили.Надо так надо,я законопослушный гражданин,но простите,кто мешает вас предупредить об этом заранее?Мол так и так,если вы в течении,допустим,3 -х дней не предоставите данные,услуги связи вам оказываться не будут.Нет же,отключили всё,потом известили.Приехав 6.01.19 в офис на Красной Армии,10 предоставил свои данные,однако сегодня уже 7 число,а связи так нет.Позвонив оператору,узнаю,что моих данные в компанию не поступали,хотя должны были поступить сразу,как я обратился в офис,далее оператор посоветовала мне ещё раз съездить в офис и ещё раз предоставить свои данные.На этом своё повествование о знакомстве с Ростелекомом заканчиваю.т.к у меня цензурные слова закончились,остались только одни маты.Занавес.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Бегущий, здравствуйте! Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, потребуется направить в личные сообщения Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение, лицевой счет (при наличии) и номер телефона, который был подключен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все эти данные вчера были оставлены сотрудникам по адресу г.Красноярск,улица Красной Армии,10.сегодня оператором была составлена претензия 53750133.Всё в ваших руках.Разбирайтесь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продолжается моя эппопея с Ростелеком.Вот уже и 8 число на календаре,а номер по прежнему заблокирован.Как и просил оф.представитель компании,все данные для разбирательств я отправил,на что мне пришёл ответ,что они видят,что у меня есть претензия и нужно подождать от 1 до 30 дней,пока её рассмотрят.Ростелеком,вы серьёзно?Вам нужны были все вышеназванные вами данные,чтобы сообщить мне,что составлена претензия?А не я ли сам вам об этом написал?!Сегодня,проезжая мимо Красной Армии,10 решил забежать,узнать,почему мои данные до сих пор неактуальны.На что ответа у сотрудников не нашлось,сказали,что моим вопросом занимаются.На вопрос кто,консультант кивком головы кивнул на своего напарника,который в этот момент общался с посетителями,при этом заверив меня,что сейчас всё сделают.Прошло два часа,связи так и нет.Думаю,в контактном центре предложат третий раз съездить к ним в офис.Это будет последний раз,для расторжения договора.В общем,если вам скучно жить,обращайтесь в Ростелеком.За ваши же деньги,вам устроят"весёлую"жизнь.О работе конкретных сотрудников офиса Ростелеком будет написан отдельный пост,хотя изначально этого не планировалось

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добро пожаловать в Ростелеком ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Упаси Боже,ещё раз с ними связаться.даже если предложат бесплатно пользоваться своими услугами)).Мне спокойствие дороже.Я пока свою проблему решал,в офис Ростелекома как на работу ездил.Так они ничего и не решили.Расторг с ними договор

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы