- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ниже в своем отзыве я сетовала на то, что вместо решения проблемы каждый первый из персонала пытается выяснить у меня, почему же я не хочу продолжать сотрудничество вместо решения проблемы. В комментариях представитель компании предложил мне в личке детализировать проблему с тем, чтобы мне помогли ее решить. Я как наивная чукотская школьница детали...
Ниже в своем отзыве я сетовала на то, что вместо решения проблемы каждый первый из персонала пытается выяснить у меня, почему же я не хочу продолжать сотрудничество вместо решения проблемы. В комментариях представитель компании предложил мне в личке детализировать проблему с тем, чтобы мне помогли ее решить. Я как наивная чукотская школьница детали предоставила, и что бы вы думали?! Та-даммм! Точно, у меня спросили, почему я не хочу подключиться на новом адресе. А проблема да, так и стоит на месте. И что, реально после этого еще есть вопросы, по какой такой загадочной причине я больше не хочу сотрудничать с Ростелекомом, мм?
Bekatana, здравствуйте! Нам Важен каждый Клиент, именно поэтому, когда речь идет о переезде, мы предлагаем перенос услуг. При наличии технической возможности, по новому адресу переносится тарифный план, также сохраняется лицевой счет. Прежде всего, данный вариант мы предлагаем для удобства наших Клиентов. Если у Вас возникли вопросы по начислениям, разберемся в сложившейся ситуации. Чтобы мы могли проверить данные, укажите в личные сообщения Ф.И.О. Клиента, на кого был подключение и лицевой счет.
Опять двадцать пять. Вы вместо активного навязывания ваших услуг лучше качество работы поднимите и тогда клиенты сами к вам пойдут. Но это трудозатратно, конечно, проще создать бурную имитацию работы своими пафосными речами о важности клиентов и заботе об их удобстве. Номер моей претенезии - 46678083 от 21.08.2018, там все указано. Хотите разобраться - изучайте.