- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто не подключайтесь, очень не рекомендую сотрудничество с Ростелекомом. После визита в офис в апреле для расторжения договора до сих пор бодаюсь с горячей (и довольно хамоватой) линией по поводу несостоявшегося почему-то расторжения и начисления мне за этот период оплаты. И вот вроде уже претензию рассмотрели, перезвонили, сказали, что сделают...
Просто не подключайтесь, очень не рекомендую сотрудничество с Ростелекомом. После визита в офис в апреле для расторжения договора до сих пор бодаюсь с горячей (и довольно хамоватой) линией по поводу несостоявшегося почему-то расторжения и начисления мне за этот период оплаты. И вот вроде уже претензию рассмотрели, перезвонили, сказали, что сделают перерасчет, рекомендовали снова обратиться на горячую линию, чтобы таки оформить расторжение договора. Но горячая линия снова отправляет меня в офис. Никакой согласованности действий, одна рука не знает, что делает другая и какой порядок работы. Мне непонятно, почему я снова и снова должна тратить время на выслушивание музыки и информации, что мой звонок очень важен для вас, а потом опять идти в ваш офис, а для этого мне снова нужно отпрашиваться с работы и полчаса искать в центре парковку. Естественно, я этого делать не буду, разбирайтесь сами со своими сотрудниками, которые не могут оформить расторжение с первого раза. Ну зато о причине расторжения договора спрашивать не забывают, каждый специалист уточняет эту информацию, а потом рекламирует мне услуги по переносу номера, переезду, льготном периоде и тп. Ребята, да ни в жизнь больше. Зачем мне новые грабли?
А вы бросьте бодаться с горячей линией, а обратитесь в "горячую полицию", там тоже претензии принимают:)
Bekatana, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Направьте, пожалуйста, точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Абонента, нам в личные сообщения, обязательно во всем разберемся и Вам поможем!