- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Скажите, вы специально издеваетесь над своими клиентами!? Сколько можно уже трепать мои нервы! В вашей конторе мне вообще кто-то может объяснить все точно и понятно?! И помочь сделать то, что вы обещали!!!
Изначально заявку не назначили нормально на подключение телевидения, я звонила и заказывала, чтобы подключили мне телевидение,...
Здравствуйте! Скажите, вы специально издеваетесь над своими клиентами!? Сколько можно уже трепать мои нервы! В вашей конторе мне вообще кто-то может объяснить все точно и понятно?! И помочь сделать то, что вы обещали!!!
Изначально заявку не назначили нормально на подключение телевидения, я звонила и заказывала, чтобы подключили мне телевидение, затем ваш сотрудник не знал как заполнять документы! Выяснилось потом, что там все неправильно заполнили, мне перезвонил тот сотрудник, что устанавливал мне телевидение, сказал, что я могу ему скинуть свои личные данные и он все заполнит и подключить! Потом я снова сама звонила и выяснилось, что мне ничего никто не заполнил и не сделал! Зачем я скидывала свои личные данные неизвестно! Мне пришлось ехать в ваш салон! Там вроде все переоформили и сделали заявление! Казалось бы все позади, но нет! В день, когда случился перенос моего номера с другого оператора на вашего оператора, у меня не работал номер! Я ели как до вас дозвонилась, тысячу раз всем объясняла, что произошло! Ваш сотрудник Юлия снова же мне навешала лапши, сказала, что мне неправильно подключили мобильную программу! Так же она сказала, что ваши сотрудники мне неправильно собрали пакет для тарифа «Для развлечения везде» , и мне нужно закидывать на номер телефона, чтобы работала мобильная связь 550 рублей, по вине ваших сотрудников, но потом эти деньги якобы должны вернуть на мой лицевой счёт! Ваша Юлия сказала, что она отправит документы, чтобы мне все сделали правильно, так же, что напишет заявление на возврат 550 рублей мне на счёт! Возьмёт мой лицевой счёт на контроль и будет мне звонить! Так же когда мне оформят правильно пакет, мне должны были перезвонить и сказать новый лицевой счёт, где все будет объединено в один тариф «Для разведений везде»! Конечно же мне никто не перезвонил! Мне пришлось снова звонить самой! Меня соединили со старшим менеджером вроде, в итоге выясняется, что этот тариф вообще нужно подключать в офисе! И мой номер возможно подключить, но это не точно! Пришлось ехать в ваш офис! Там ваш сотрудник посмотрел, сказал, что нужно конвертировать или что-то типа того счета! Мне снова все сделают и перезвонят и деньги, которые по ошибке ваших сотрудников, я закинула, мне вернутся! Конечно же мне снова никто не звонит! У меня все также два разных лицевых счета в моем личном кабинете, один на мобильную связь, второй на интернет и телевидение, но очень интересно, что на мобильном счёте и на счёте с интернетом с телевидением подключён тариф «Для развлечений везде», но счёт выставляется не 650 рублей вместе, а больше тысячи раздельно! Деньги мне не вернули! Счёта мне не соединили! Так то по вашему тарифу, который мне предложили и должны были подключить я должна за все платить 650 рублей и плюс ваше оборудование! Зачем я вообще тогда подключала этот тариф и переходила на вашу мобильную связь, если сделать это нормально вы не можете! Если ваши сотрудники такие некомпетентные в этих вопросах, почему они работают и обманывают клиентов! Дайте мне тогда контакты вашего начальства! Может, если я с ними буду разговаривать, мне смогут уже сделать то, что мне обещали! Сколько можно мне трепать нервы! Я вам плачу деньги, вы обязаны мне предоставить ту услугу, за которую я плачу, качественно! Есть у вас в компании тот, кто умеет грамотно работать, а не просто балаболить языком!
Сделайте мне тариф! И верните мои деньги, которые по вине ваших сотрудников я заплатила, чтобы работала мобильная связь!
Вы вообще не цените и не уважаете своих клиентов!
Здравствуйте, нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Мы поможем разобраться с данным вопросом.
Бегите от них пока не поздно, потом не отвяжитесь, я уже 2 недели не могу расторгнуть договор, офис не работает, а на горячей линии принимают заявку а после выставляют счет...