- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никому не советую обращаться в этот магазин (на Воронова, 12К. Это какая-то шарашка! Заказал моторчик для бачка омывателя. консультанты (в Москве) сработали отлично. Подобрали, оформили. Через неделю получил заказ, поехал в сервис. В сервисе пытались установить моторчик и выяснили, что он не рабочий. Заплатил за работу повез обратно в магазин. И...
Никому не советую обращаться в этот магазин (на Воронова, 12К. Это какая-то шарашка! Заказал моторчик для бачка омывателя. консультанты (в Москве) сработали отлично. Подобрали, оформили. Через неделю получил заказ, поехал в сервис. В сервисе пытались установить моторчик и выяснили, что он не рабочий. Заплатил за работу повез обратно в магазин. И тут начались проблемы! Сначала бракованный товар не хотели брать, т.к. продавец не знал как осуществляется возврат, а более опытного продавца не было. Мальчик продавец просто смотрел на меня удивленными глазами и повторял: "приходите завтра до 17". Потом нашелся человек с полномочиями и потребовал дефектную ведомость. Пришлось ехать в сервис и просить указать причину неисправности моторчика. Через неделю (пока после работы попал в сервис), приехал в магазин и опять нарвался на этого-же продавца, которого нельзя оставлять без взрослых. Доказать ему что-либо не получилось, а взрослых не было. В третий раз приехал в магазин и другой сотрудник сообщил мне, что справка из сервиса не подходит, т.к. нух
жна дефектная ведомость их формы! Прошла еще неделя на подписание в сервисе дефектной ведомости по форме магазина, которая содержала те же сведения, что и справка из сервиса, но в другом порядке. Привез дефектовку в магазин, где сказали, что теперь они будут согласовывать возможность возврата. прошло ещё несколько дней - позвонили, сказали приезжать за деньгами. Приехал в магазин и вы думаете, что вернули деньги? НЕТ! Тот же мальчик - продавец, сообщил, что деньги они могут выдать только до 17 часов (хотя магазин работает до 20), поэтому приезжайте в другой день. После скандала, наконец-то вернули мои деньги. Такого квеста у меня не было никогда!!!
Alexander Bedin, уважаемый клиент!
Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что столкнулись с такими проблемами при возврате. Ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно проведем внутреннюю проверку, чтобы улучшить качество обслуживания. Мы ценим ваше терпение и надеемся, что в будущем сможем...
Alexander Bedin, уважаемый клиент!
Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что столкнулись с такими проблемами при возврате. Ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно проведем внутреннюю проверку, чтобы улучшить качество обслуживания. Мы ценим ваше терпение и надеемся, что в будущем сможем предложить вам лучший сервис. Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться.
С уважением,
Администрация магазинов Rossko