- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все бы замечательно, но клиентоориентированность оставляет желать лучшего. Ходила одна искала ребёнку костюм, никто не подошёл не спросил нужна ли помощь, попросила бы сама, если бы видела хоть одного консультанта. О кассе
Конкретно имею ввиду о кассире Звоник( на чеке так было написано). Может я не понимаю, но думала, что в обязанность кассира...
Все бы замечательно, но клиентоориентированность оставляет желать лучшего. Ходила одна искала ребёнку костюм, никто не подошёл не спросил нужна ли помощь, попросила бы сама, если бы видела хоть одного консультанта. О кассе
Конкретно имею ввиду о кассире Звоник( на чеке так было написано). Может я не понимаю, но думала, что в обязанность кассира входит , аккуратно складывать купленные вещи в пакет, а не просто ткнуть пакет и кинуть вещи (образно, положить как попало) чтобы покупатель сам все сложил. Мы же не в ларьке продукты покупаем. А вещи в хорошем магазине, за хорошую стоимость.
Доброго времени суток, Alex. Спасибо Вам за отзыв.
Приносим Вам свои извинения за сложившиеся ситуации. Сейчас большой наплыв покупателей в отделе одежды , консультантов не хватает, но мы делаем все возможное , что б максимально качественно оказать услугу , не всегда получается конечно.
Что касается упаковки товара в пакет, к сожалению данная...
Доброго времени суток, Alex. Спасибо Вам за отзыв.
Приносим Вам свои извинения за сложившиеся ситуации. Сейчас большой наплыв покупателей в отделе одежды , консультантов не хватает, но мы делаем все возможное , что б максимально качественно оказать услугу , не всегда получается конечно.
Что касается упаковки товара в пакет, к сожалению данная услуга у нас не предусмотрена .По поводу брошенного пакета и неаккуратности кассира Ваши замечания учтём и проведём разъяснительную беседу по нормам поведения. надеемся 🤞 что Вы останетесь нашим клиентом , будем исправляться.
у них, видимо, не входит в обязанности складывать в пакет, мы же не знаем, не читали их договор 😁 не помню все случаи, но последний раз в "Апельсине" мне тоже никто ничего не складывал😊
может быть, но хотелось бы хотя бы помощи, магазин большой и впервые сложно сориентироваться 🥲
Доброго времени суток, Alex. Спасибо Вам за отзыв.
Приносим Вам свои извинения за сложившиеся ситуации. Сейчас большой наплыв покупателей в отделе одежды , консультантов не хватает, но мы делаем все возможное , что б максимально качественно оказать услугу , не всегда получается конечно.
Что касается упаковки товара в пакет, к сожалению данная услуга у нас не предусмотрена .По поводу брошенного пакета и неаккуратности кассира Ваши замечания учтём и проведём разъяснительную беседу по нормам поведения. надеемся 🤞 что Вы останетесь нашим клиентом , будем исправляться.