- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала купить велосипед. Выбрала с витрины. Поехала на кассу, сотрудник охраны предупредил, что велосипед нужно «выписать» в отделе. Вернулась к выставке. Девушке-сотруднику сообщила, что хочу забрать именно Этот велосипед. Мне сообщили, что мне его вынесут со склада в коробке. То есть пропадут другой велосипед, а выставочный должен остаться на...
Приехала купить велосипед. Выбрала с витрины. Поехала на кассу, сотрудник охраны предупредил, что велосипед нужно «выписать» в отделе. Вернулась к выставке. Девушке-сотруднику сообщила, что хочу забрать именно Этот велосипед. Мне сообщили, что мне его вынесут со склада в коробке. То есть пропадут другой велосипед, а выставочный должен остаться на выставке. Я сказала еще раз, что хочу купить именно этот. Уже собранный. Мне сообщили, что услуга сборки стоит 700 рублей. Я согласилась оплатить плюсом к стоимости велосипеда еще и стоимость сборки и забрать именно тот экземпляр, на котором я уже прокатилась. Сотрудник сказала, что она в этом вопросе некомпетентна и мне нужно обратиться к администратору.
Администратора на месте не оказалась. Его необходимо было ждать 10 минут. Я дождалась. Администратор Денис сообщил, что правила такие у компании. Они не могут продать мне велосипед с витрины, если есть в коробках на складе. Ожидать сборку нужно было бы 40 минут. На мой вопрос, что а в чем собственно смысл ?! То есть мне нужно ждать 40 минут и когда будут стоять собранные два совершенно одинаковых велосипеда я смогу забрать все равно только тот что из коробки.
Мне нужен был именно тот. Вопросы администратора «почему?» неусместны. Потому. Потому что я клиент. Которому был нужен товар. Который я приехала, увидела в магазине на витрине и хочу с ним покинуть магазин. Оплатив даже дополнительно стоимость сборки. Поняв, что администратор мой вопрос решать не хочет, я попросила связаться с директором, чтобы мой вопрос решили. Получила ответ. «Директор этот вопрос решать не будет». Хорошо. Я всё поняла.
Приобретать что либо больше не хочется. С таким уровнем клиентоориентированности. Стойкое ощущение, что работать сотрудники не хотят. Активный велосезон начался. В этом магазине купить здесь и сейчас ничего не получится. Такая политика компании.
Здравствуйте!
Обратите внимание, что некоторые велосипеды на выставке могут быть не полностью укомплектованы, иметь незначительные дефекты или быть неправильно собраны. Продажа таких велосипедов небезопасна.