- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить благодарность главе компании Александру и всей фирме за качественное оказание услуг.
Я всегда считал, и считаю - что качество услуг компании определяется не только процентом ошибок, но главным образом - тем, как решаются вопросы, в случае возникновения ошибок и гарантийных случаев.
В моём случае кузовного ремонта был промах с...
Хочу выразить благодарность главе компании Александру и всей фирме за качественное оказание услуг.
Я всегда считал, и считаю - что качество услуг компании определяется не только процентом ошибок, но главным образом - тем, как решаются вопросы, в случае возникновения ошибок и гарантийных случаев.
В моём случае кузовного ремонта был промах с цветом. Компания дорожит репутацией, признала недоработку - и полностью перекрасила элемент. Замечу - что качество окраса всегда превосходное (обращался за кузовным ремонтом ранее).
Был неприятный момент с заглушкой в двери, которую я ошибочно посчитал за работу мастеров Restyling-auto. Позже в другой двери я нашёл такую же заглушку с другой стороны и понял, что был неправ. Эту заглушку поставили работнички по выправлению вмятин, которым было лень снимать обшивку двери. Извиняюсь за этот момент.
Помимо кузовных работ обращался по замене колодок вкруг, обслуживанию суппортов, ремонту подвески и другим вещам - всё супер. Есть опыт обращения во множество сервисов и знаю о чём пишу. Здесь толковые мастера.