- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрала ваше заведение для празднования своего дня рождения. Бронировала столик за сутки, предупредив про свой праздник. Вчера, по приезду в ресторан, нас встретила хостес. Ну как, встретила, разговаривала по телефону, рассказывала меню, консультировала. А я с родными, маленькими детьми стояла и ждала, пока нас разместят. Шла минута, вторая,...
Выбрала ваше заведение для празднования своего дня рождения. Бронировала столик за сутки, предупредив про свой праздник. Вчера, по приезду в ресторан, нас встретила хостес. Ну как, встретила, разговаривала по телефону, рассказывала меню, консультировала. А я с родными, маленькими детьми стояла и ждала, пока нас разместят. Шла минута, вторая, третья...Разговор продолжался, появился официант и, наконец, не прерывая разговора, хостес показала ему, куда нас проводить.
Нас обслуживал мужчина, подсказал по меню, учёл все наши пожелания, постоянно следил за столом. Блюда из детского меню мы ждали более 40 минут, это очень долго. Взрослые ели, а голодные дети наедались булочками. Когда я попросила счёт, то напомнила про скидку. По удивлённому взгляду официанта, я поняла, что про мой день рождения знаю только я. Меня попросили подождать, поздравили тортом, как положено в заведении, но осадок от неорганизованности остался.
Прибавляю баллы за роскошный интерьер, красивую подачу блюд и наличие детской комнаты.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим Вам свои извинения за поведения нашей хостес, со своей стороны мы обязательно разберемся в данной ситуации. Надеемся, что Вы дадите нам шанс и вернетесь к нам вновь.
Извините, а хостес должна была, грубо говоря, послать по телефону точно таких же гостей, чтобы все внимание было вам? И мысли ваши про день рождения тоже, ведь, никто не умеет читать, можно же было напомнить об этом..
передать свои обязанности другому, так обычно работают в команде. 🤷♀️ Мои мысли были озвучены за сутки и зафиксированы при бронировании. Я напомнила, когда попросила счёт. Не привыкла трубить о др при каждой возможности.
Ну вот видите, вы даже сами подтвердили, что напомнили о др перед рассчетом, персонал тут не при чем) по поводу работы в команде, может быть команда была занята работой с другими столами и гостями? Нужно быть иногда человечнее, вы же не центр планеты, чтоб все побросали не менее важные дела и начали крутиться вокруг вас
я вижу лишь ваше неравнодушие к моему отзыву. Вы понятия не имеете, ни о делах, ни о посадке, потому как вас там не было. Про "если бы, да кабы" -неуместно. Всего хорошего! 😉
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим Вам свои извинения за поведения нашей хостес, со своей стороны мы обязательно разберемся в данной ситуации. Надеемся, что Вы дадите нам шанс и вернетесь к нам вновь.