- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обменивал валюту. Неплохое отделение, очередей практически не бывает. Сотрудники приветливые, всегда подскажут.
Обменивал валюту. Неплохое отделение, очередей практически не бывает. Сотрудники приветливые, всегда подскажут.
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность управляющей филиала Райффайзенбанк в г. Красноярск, ул. Мира 74 а. За помощь в моем вопросе. Сложно в наше время встретить настолько дружелюбное и внимательное отношение. 10 из 10!
Здравствуйте! С 2015 года данный банк предлагал свои продукты и услуги, но у меня всегда были более интересные предложения от хороших банков: Тинькофф, Альфа и прочее. И вот, год назад я стал "счастливым" обладателем карты с кэшбеком 1,5%. Около 10 месяцев всё было нормально, кэшбек выплачивали исправно, но период праздников количество покупок...
Здравствуйте! С 2015 года данный банк предлагал свои продукты и услуги, но у меня всегда были более интересные предложения от хороших банков: Тинькофф, Альфа и прочее. И вот, год назад я стал "счастливым" обладателем карты с кэшбеком 1,5%. Около 10 месяцев всё было нормально, кэшбек выплачивали исправно, но период праздников количество покупок увеличилось и банк просто берет и под смехотворным предлогом лишает меня кэшбека за февраль и март 2021г. в полном объеме.
Хочу заметить, что банк не лимитирует объем кэшбека, не предупреждает о подозрительных операциях и что банк может признать некоторые покупки чрезмерными и не начислить кэшбек, банк не ведёт переговоров а поступает проще: аннулирует ваш кэшбек. При том что в прежние месяцы объем покупок был сопоставим и вопросов не возникало.
Как можно после этого доверять банку и как можно называть его "своим" после того, как он тебя обманул на 14500руб!
Делаю выводы, закрываю все карты и счета.
Конечно, я не отрицаю, что многих данный банк устраивает, лишь хочу донести свою историю, готов предоставить все доказательства.
Спасибо
Задумал получить дебетовую карту с кэшбэком на ВСЁ.
Хоть 1,5 % но на ВСЁ! А то что это я без откатов всё покупаю?...
Раньше с Райфайзен-банком работал. Нормально.
А теперь даже ПРИВЕЗУТ карту! Но сначала почитал условия программы.
Ничо не понял.
В розничных магазинах кэшбэк не начисляют...
На услуги покупок тоже...
Кто-ньть может объяснить?
Начнем с негатива,
даже здороваться не хочется...
Однако, здравствуйте.
К сожалению, по рабочей необходимости имею карту данного банка, типа зарплатную, и просто в шоке. Банк просто выбесил.
Все мы когда-нибудь сталкивались с техническими сбоями в системе, однако у вас, Райффайзенбанк, это происходит подозрительно часто. Не так давно втечение...
Начнем с негатива,
даже здороваться не хочется...
Однако, здравствуйте.
К сожалению, по рабочей необходимости имею карту данного банка, типа зарплатную, и просто в шоке. Банк просто выбесил.
Все мы когда-нибудь сталкивались с техническими сбоями в системе, однако у вас, Райффайзенбанк, это происходит подозрительно часто. Не так давно втечение целого рабочего дня, а потом и целого вечера я дозванивалась до вашей горячей линии по причине непонятного списания с моей(вашей) карты денежных средств. Потратила кучу времени, чтобы слышать одну лишь отговорку: "произошел технический сбой, деньги поступят до вечера рабочего дня".
Время шло, и уже по Краснояоску стучали 22 часа, а денег так и не поступило. Звоню в тысячный раз, а девушка, заикаясь, уверяет меня, что деньги сейчас переведут. И перевели. Вероятно лишь потому, что я оборвала им линию! Но это не самое интересное.
Самое интересное в том, что сегодня с карты снова сняли деньги, но нынче ваши операторы все валят на супермаркет, в котором я что-то покупала, говоря, что теперь технический сбой у супермаркета и деньги списаны после какой-то перепроверки. Но самое веселое, что в момент якобы сбоя на моей карте НЕ БЫЛО той суммы, и я технически не могла расплатиться в супермаркете ввиду отсутствия на карте таковой суммы. В ответ на это ваш странненький оператор отвечает, что ну что уж, такое бывает. А еще веселее становится после того, как я вижу, что списана именно та сумма, которую ваш банк вернул мне после моих выяснений по беспричинном списании. Итог? Вы просто выдрали обратно сумму, которую вернули. Забавно еще и то, что все ровно то же самое происходило и с коллегами, которые при переводе зп на карты другого банка и оставляя себе сущие копейки на вашей карте, на вечер обнаруживают, что эти копейки списаны вашим банком.
Я подозреваю, что ваш банк занимается... Как бы это помягче сказать.... Мошенничеством. Однозначно буду отказываться от ваших услуг.
Добрый день.
Извините нас, пожалуйста, за неудобства. Если ситуация со вторым списанием ещё не решилась, пожалуйста, напишите нам об этом на ServiceQuality@raiffeisen.ru. В теме письма просьба указать "Flamp.ru", а в самом письме детали операции, Ваши ФИО и дату рождения.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00